Как и где найти клиентов?
Как не парадоксально, но найти клиентов для бизнеса не так сложно как кажется… Если ваша целевая аудитория не ограничена до небольшого числа покупателей (нескольких сотен, которых скорее всего вы и так знаете), то задача легко решаема силами профессионального колл-центра.
Итак, как же всё-таки находить клиентов? Очень просто - нужно им позвонить и спросить об этом! Наш опыт доказывает, что если обзвонить достаточное количество потенциальных клиентов, то среди них обязательно найдутся те, кто будет готов рассмотреть ваше предложение. Простая математика нам говорит, что чем больше ваша целевая аудитория, тем легче найти в ней ваших клиентов.
Однако, не все так легко. Основная проблема при поиске заказчиков – это как привлечь внимание клиентов к вашему предложению. Очень большое значение играет уникальность торгового предложения (УТП) и сила ваших конкурентных преимуществ. Ведь, если при звонке потенциальному клиенту не удается выделить ваше предложение из массы подобных, акцентировать внимание на ваших конкурентных преимуществ, то шанс получить большой отклик незначителен. Чем интересней ваше предложение, тем больше клиентов колл-центр сможет привлечь в ваш бизнес. Поэтому этому вопросу мы уделяем большое внимание с каждым нашим клиентом.
Но как найти контакты новых клиентов, которым нужно звонить? Колл-центр «Инфотелл», как компания, специализирующаяся на поиске клиентов, может предложить вам различные способы – от собственной базы контактов до сбора контактных данных из открытых источников. Целевая аудитория каждого клиента по-своему уникальна, имеет специфические характеристики и особенности. Это предопределяет индивидуальный подход к каждому клиенту при формировании его базы для обзвона.