ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» в лице начальника Управления программ лояльности Иванова А.Л. выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за внесенный значительный вклад в развитие сервиса бонусной программы лояльности Клуб Перекресток, оператором которой является наша компания, и повышение лояльности постоянных клиентов через качественное информирование и консультирование по всем вопросам Клуба Перекресток.
С момента запуска проекта с 01.03.2013 операторами колл-центра уже принято более 130 000 входящих звонков, то есть на горячую линию поступает более 20 000 обращений в месяц. Ежедневно на проекте задействовано 10 операторов-консультантов, обеспечивающих качественный прием и обработку принятых сообщений абонентов. Результат работы сотрудников колл-центра: прием звонков с уровнем сервиса выше 80%.
Рекомендуем колл-центр «Инфотелл» в качестве надежного партнера, соблюдающего сроки и качество предоставления услуг. Ваш добросовестный, профессиональный труд и высокая ответственность оценена руководством компании ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» в полной мере.
Благодарим всех сотрудников колл-центра «Инфотелл», принимающих участие в реализации проекта. Отдельно хотим отметить высококвалифицированную работу операторского состава и лично координатора проекта Половодину Любовь.
Желаем Вам дальнейших достижений в работе и успешного выполнения поставленных бизнес-задач и целей!