
Компания «Телемакс» выражает свою благодарность колл-центру «Инфотелл» за профессиональное и качественное ведение единой Горячей Линии.
Наш проект носит справочно-информационный характер и позволяет абонентам получить информацию как по сети магазинов розничной торговли (технические характеристики продукции, наличие товара, адреса магазинов), так и по вопросам интернет-магазина (подтверждение заказа, условия доставки и пр.).
Горячая линия обслуживается операторами колл-центра круглосуточно, это даёт возможность нашим клиентам из разных регионов получать своевременную помощь и консультацию.
Операторы колл-центра работают в программе 1C, что позволяет быстро и максимально чётко оформлять и подтверждать заказы от наших покупателей.
В месяц наша компания получает более 4000 звонков, на приём и обработку входящих вызовов собственными силами уходит, как правило, очень много времени, а сотрудничество с колл-центром даёт возможность заметно снизить нагрузку наших собственных специалистов.
Также следует отметить, что вся отчётность по входящим звонкам предоставляется оперативно и в удобной форме.
Благодаря высокой квалификации специалистов компании колл-центр «Инфотелл» зарекомендовал себя, как надёжного и успешного партнёра.
Благодарим всех сотрудников колл-центра, которые участвовали в реализации нашего проекта, и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество!
Рекомендуем колл-центр «Инфотелл» в качестве профессионального и выгодного партнёра, работающего на результат.
Генеральный директор «Телемакс»
А.Н. Зубков