
ОАО «СОГАЗ» провело с помощью колл-центра «Инфотелл» исследование отношения клиентов страховых компаний к страховому сервису в форме телефонного опроса. Несмотря на техническую сложность проекта, специалисты компании «Инфотелл» обеспечили необходимое качество массива полученных данных. Для корректного исполнения проекта нам было важно постоянно находиться в плотном рабочем контакте с подрядчиком, и специалисты колл-центра отлично наладили этот процесс. Компания охотно шла, насколько это было возможно, навстречу нашим пожеланиям.
Результаты исследования получили высокую оценку руководства и подразделений ОАО «СОГАЗ», а сделанные выводы позволили внести эффективные изменения в бизнес-процессы. Поэтому в дальнейшем подобные исследования мы планируем совершать также при помощи колл-центра «Инфотелл».
Мы благодарим компанию «Инфотелл» за работу и рекомендуем ее как высокопрофессионального и надежного партнера.