Операторы, прошедшие обучение, оперативно перенаправляют поступающие на горячую линию запросы ответственным сотрудникам и по итогам каждого дня формируют подробную отчетность по всем полученным заявкам. Помимо этого, колл-центр "Инфотелл" собирает и актуализирует для "КНАУФ Инсулейшн" клиентские базы данных в сфере строительства, а также осуществляет информационные смс-рассылки клиентам.
Мы признательны компании "Инфотелл" за профессионализм, клиентоориентированность и ответственность сотрудников колл-центра. С нами всегда на связи команда, состоящая из руководителя проекта, выделенного специалиста по разработке проекта и корректировке скриптов, также при необходимости подключаются технические специалисты и специалисты контроля качества.
Качество оказываемых услуг позволяет нам рекомендовать колл-центр "Инфотелл" как надежного партнера.
Тип проекта:
Входящий телемаркетинг, Исходящий телемаркетинг, Организация и обслуживание горячей линии
Отрасль клиента:
Интернет-магазин
Год работы:
2023