Уверенно смотря вперед и идя в ногу с передовыми технологиями, контакт-центр «Инфотелл» с 1 июня 2017 года переходит на качественно новый уровень технологического обслуживания клиентов.
В данный момент мы заканчиваем внедрение нового программного обеспечения, позволяющего предоставлять клиентам омниканальные коммуникации.
Будущее уже наступило
Омниканальность как основа современного клиентского сервиса становится для нас одним из главных принципов работы, а также новой структурой архитектуры нашего контакт-центра.
Это позволит Вашей компании выстроить коммуникации с клиентами по таким каналам как:
Почему пришло время перемен?
- К 2018 году каждое десятое обращение будет создано при помощи устройств объединённых через интернет, что в 250 раз больше чем в 2014 году
- Уже сегодня 84% клиентов хотят получить ответ немедленно по наиболее удобному каналу коммуникаций.
- 80% клиентов считают компанию клиентоориентированной только при условии использования 3-4 каналов коммуникаций.
Как это работает?
- Ваш клиент обращается в Вашу компанию наиболее удобным для него способом через любой доступный канал коммуникаций.
- Все обращения (как голосовые, так и текстовые) собираются и отрабатываются по единому стандарту в едином окне оператора, работающего на Вашем проекте.
- Вы получаете отчет по всем обращениям, поступившим по любому из каналов коммуникаций.
Что это даёт Вам?
- Рост объема продаж – в результате увеличения трафика обращений на первом этапе воронки.
- Лояльность клиентов – за то, что Вы учли их коммуникационные предпочтения и позволили им самим выбирать канал для общения.
- Аналитику целевой аудитории – за счет добавления новых каналов коммуникаций появляется возможность более детально исследовать поведение и интересы клиентов.
Что это даёт Вашему клиенту?
- Комфортные коммуникации - клиент сам решает каким образом обратиться в Вашу компанию.
- Незамедлительное обслуживание по единому стандарту вне зависимости от способа обращения.
- Ощущение сопричастности к компании с современными технологиями и стандартами обслуживания.
Зачем мы это делаем?
- Мы верим в то, что превосходный клиентский сервис – успешное будущее Вашего бизнеса.
- Мы знаем, что клиенты с благодарностью относятся к компаниям, которые используют новейшие технологии для их обслуживания.
- Мы понимаем, что растем профессионально, когда видим коммерческий успех своих клиентов.
Как это выглядит?
Все обращения по Вашему проекту:
- маршрутизируются по согласованному с Вами сценарию;
- поступают к оператору в едином окне;
- обрабатываются операторами, специально обученными для работы на вашем проекте.