В текущей геополитической и экономической ситуации, «Инфотелл» решил поддержать малый и средний бизнес, снизив порог вхождения в проект телемаркетинга.
Мы понимаем, что сейчас предпринимателям особенно нужна профессиональная помощь для стабилизации и развития бизнеса. Команда «Инфотелл» готова поделиться своим опытом, наработанными решениями, базами, контактами, технологиями в рамках реализации проектов по телемаркетингу.
Для того чтобы, как можно больше компаний и индивидуальных предпринимателей смогли воспользоваться передовыми инструментами, ранее доступными только крупному бизнесу, мы снижаем минимальные пакеты услуг. Теперь, открыть горячую линию можно в пакете от 1 000 минут (300 – 500 принятых звонков в месяц), а организовать исходящий обзвон (поиск клиентов, актуализация базы, опросы и исследования) от 3 000 минут (до 1000 состоявшихся диалогов)!
Почему телемаркетинг – лучший инструмент развития бизнеса в кризисной ситуации:
-
моментальная обратная связь с клиентом в режиме реального времени (онлайн отчет)
-
выявление реальных болей аудитории (100 % записи разговоров)
-
целевое информирование (по базам заказчика или специально сформированным)
-
возможно править скрипт исходя из текущей ситуации и результатов проекта
-
база, наработанная в проекте, остается у заказчика (можно ее развивать дальше)
-
старт проекта от трех дней
-
результат с первого дня проекта
-
простое масштабирование или остановка проекта
Проконсультируйтесь с нашими специалистами, чтобы узнать подходят ли инструменты колл-центра вашему бизнесу.