Выведем от 100 операторов на линию в самые короткие сроки
В условиях непредсказуемо изменяющегося рынка особенно важно опираться на профессиональных партнеров.
Если вашему проекту срочно требуется увеличение операторов на линии, мы готовы взять на себя обязательства по подбору, первичному и проектному обучению операторов.
Более 15 лет мы оттачиваем мастерство создания высококлассных операторов, в том числе и специалистов дистанционной работы. Все соискатели на должность оператора проходят через сито тестирования на дикцию, говор, логику, клиентоориентированность. Техническая служба допускает к работе только тех операторов, кто в состоянии обеспечить бесперебойную работу своего оборудования. Руководитель проекта и супервизоры лично проверяют знание проекта каждым сотрудником, перед его выходом на линию. Отдел контроля качества в режиме он-лайн корректирует и доводит до совершенства работу оператора на проекте.
Благодаря наработанным технологиям и профессиональному программному обеспечению, колл-центр Infotell способен интегрироваться с любыми техническими системами заказчика.
Все разговоры операторов в проекте записываются и сохраняются в Личном кабинете клиента.
При необходимости, наши программисты разработают отчетность под требования определенного проекта.
Не теряйте клиентов из-за нехватки персонала. Звоните нам сегодня!