Получена рекомендация от компании KANTAR TNS, которая является еще одним подтверждением высокого профессионального уровня команды Infotell. Сотрудничество с крупнейшим в мире рекламно-коммуникационным холдингом является поводом для особой гордости – мы рады выдерживать высокие стандарты качества KANTAR TNS, являющиеся неотъемлемым условием при проведении телефонных интервью.
Краткая справка о компании KANTAR TNS:
Первая группа компании TNS «Маркетинговый информационный центр» появилась в России в 1989 году.
В 1994 году была основана компания Gallup Media, ставшая ядром группы компаний TNS Россия в ее современном виде. В ноябре этого же года нынешний президент компании Владимир Гродский и генеральный директор, CEO TNS Россия Руслан Тагиев приняли официальное решение об основании компании TNS Россия.
В 1997 году, на базе «РосМедиаМониторинг», появилась еще одна компания группы - Gallup AdFact, которая проводила мониторинг рекламы в СМИ.
В 2002 году Taylor Nelson Sofres приобрела бизнес MDC Suomen Gallup, и три российские компании вошли в состав международной группы. Они стали представителями бренда Taylor Nelson Sofres на российском рынке исследований. В том же году Taylor Nelson Sofres изменила фирменное наименование на сокращенное TNS и провела ребрендинг.
В 2008 году наша компания вошла в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP, а именно - в дивизион Kantar. WPP - крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в мире, специализирующийся в таких областях, как реклама, PR, исследования и консалтинг, брендинг, разработка фирменного стиля, промо-акции и BTL, электронный маркетинг и др. Компании группы WPP представлены в108 странах мира, объединяя порядка 158 000 специалистов.
Kantar объединяет в своем составе 13 исследовательских и консалтинговых компаний, в том числе и TNS. Сегодня 28 500сотрудников Kantar работают более чем в 100 странах мира. Исследовательские и консалтинговые решения, предлагаемые Kantar, используются половиной компаний, входящих в рейтинг Fortune Top 500
Осенью 2016 года компания переименована в Mediascope. В декабре 2016 года компания изменила логотип и фирменный стиль.