8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Открытие нового операторского зала Инфотелл в городе Ростов-на-Дону.

26 декабря 2016

В связи с ростом количества постоянных клиентов контакт-центр Инфотелл увеличивает производственные мощности и открывает новый операторский зал в Ростове-на-Дону. Также открытие новой площадки значительно расширяет возможности контакт-центра, в том числе по предложению новых услуг по обработке цифровых обращений (чаты, электронная почта, мессенджеры и пр.). Более подробная информация о новом операторском зале в интервью руководителя площадки Екатерины Козьменко:

- Екатерина, прежде всего, позвольте поздравить Вас с назначением на должность! И отсюда первый вопрос: расскажите кратко о себе.

- Спасибо! Я работаю в компании Инфотелл с 1 марта 2010 года. Начинала свой путь с оператора-консультанта и за несколько лет доросла до руководителя отдела операторов на площадке в городе Шахты.

 

- Как Вы восприняли предложение возглавить производственную площадку в городе Ростов-на-Дону?

- Мне было очень приятно и я обязательно оправдаю возложенные на меня надежды. Я хочу реализовать на новой площадке все самые лучшие техники и методики, которые мы применяли на площадке в городе Шахты.

 

- Кстати о площадке. Расскажите поподробней

- Площадка расположена в центре города (прим., переулок Семашко 48Е), оборудована самым современным коммуникационным оборудованием и рассчитана на 52 операторских места. В офисе созданы комфортные условия работы и отдыха персонала – кухня, кондиционирование, удобная мебель на рабочих местах.

 

- В каком режиме будет работать площадка?

- График работы ежедневно безвыходных с 09:00 до 22:00.

- Есть еще свободные места?

- Да, конечно. Мы только открылись, но уже набрали небольшую команду операторов, достаточную для начала работы. Приглашаем всех желающих влиться в наших дружный коллектив скорее присоединяться к нам!

- Для кого эта работа?

- Прежде всего для молодых людей, желающих получить профессиональные коммуникационные навыки, а также для людей пенсионного/предпенсионного возраста, мам с детьми и других категорий населения, в качестве источника основного или дополнительного дохода.

- Что нужно уметь, чтобы устроится на работу в колл-центр?

- Основные требования – умение работать на компьютере и хорошая дикция, остальному научим. Для нас важнее наличие таких качеств, как доброжелательность, ответственность, внимательность, уверенность, высокая обучаемость и коммуникабельность.

- Относительно обучения…

- Мы полностью с нуля учим профессии, проводим тренинги и обучающие занятия. Более того мы приветствуем карьерный рост. Достаточно отметить, что почти весь административно-управленческий персонал производственных площадок вырос из операторов.

- Что делать если нет возможности работать с девяти утра?

- Мы предлагаем различные графики – пятидневка, 2/2, вечерняя смена, частичная занятость.

- Где можно поподробней узнать о открытых вакансиях?

- Вся информация о вакансиях размещена на нашем сайте http://www.infotell.ru/ в разделе Вакансии.

- Екатерина, большое спасибо Вам за подробный рассказ.

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения