В то время, как одни маркетологи и предприниматели сетуют, на падение эффективности и удорожание рекламы в интернете, другие тестируют новые решения и увеличивают инвестиции в проверенные временем решения по продвижению.
Такие традиционные рекламные гиганты, как автодилеры, застройщики и ретейлеры, сориентировались быстрее других и в разы увеличили рекламные бюджеты в телемаркетинг.Команда «Инфотелл» отмечает, что после недолгого шока, деловая активность резко пошла вверх в мае-июле, что не характерно для этого времени года.
Первыми стали наращивать потоки в проектах по поиску клиентов постоянные клиенты. За ними стали приходить новые компании, многие из них вновь созданы и еще не имеют опыта работы с колл-центрами, такие клиенты более осторожны и начинают сотрудничество с минимально возможных бюджетов.
В обслуживании горячих линий заказчики чуть дольше отвыкали от стоимости услуг, которую предлагали колл-центры Украины, и все же пришли к пониманию, что качественные российские операторы не могут стоить дешево.
Кейс – «Застройщик»
Клиент с 2014 года.
Содержание проекта: прозвон заявок, оставленных на сайте застройщика
Особенность 2022 г.:
Обычно клиент прибегал к услугам колл-центра в периоды октябрь-декабрь и март-апрель. В период спада покупательской активности закрывал потребность силами собственного колл-центра.
В 2022 году, в мае, обратился с задачей увеличить конверсию по полученным обращениям через сайт (ценность каждого лида выросла и требуется максимальный контроль за эффективностью работы менеджера, плюс особенно важна стала скорость реакции на оставленную заявку).
К исходящему проекту, добавили Горячую линию – консультирование клиентов по телефону и в Телеграм.
Реализация:
Срок запуска проекта составил 12 дней, включая подбор и обучение операторов, корректировки скрипта, технические настройки.
Скорость реакции оператора на оставленную заявку – до 45 сек.
Конверсия – 7%
Кейс – «Автодиллер»
Клиент с 2016 года.
Содержание проекта: прозвон клиентов с целью приглашения в автосалоны, база заказчика.
Особенность 2022 г.:
Ранее клиент занимался продажей авто элитных брендов. Сейчас осваивает новые направления. В июне 2022 г., обратился сразу с несколькими задачами. Первая - поддержать продажи новых марок авто. Второе направление – выкуп автомобилей с пробегом. Третий проект – проведение NPS-анализа клиентской базы.
Реализация:
Срок запуска проектов от трех до пятнадцати дней в зависимости от сложности проекта. Для новых проектов составлены специальные чек-листы для проверки качества работы операторов. Заказчик ввел дополнительную мотивацию для операторов на продающих проектах.
Результат:
По данным, полученным в результате NPS-анализа, заказчик ввел корректировки в бизнес-процессы компании.
Конверсия по продающим проектам – 2,8%
Кейс – «Маркетинговое агентство»
Новый клиент.
Содержание проекта: поиск новых клиентов, заинтересованных в продвижении в интернете.
Особенность 2022 г.:
Ранее клиент продвигался исключительно при помощи диджитал-маркетинга. За последние месяцы потеряли 40% прибыли и нужны экстренные меры по привлечению клиентов.
Это первый опыт агентства по работе с колл-центрами
Реализация:
Срок запуска проекта 12 дней. База юридических лиц для прозвона сформирована силами колл-центра «Инфотелл».
Результат:
Агентство получило клиентов с бюджетами, превышающими показатели января 2022 года. Кроме того, агентству понадобилось два новых специалиста и для их подбора воспользовались услугой HR-Инфотелл.
В настоящий момент реализуем совместный проект по комплексному продвижению для клиента агентства: интернет-маркетинг + телемаркетинг.
Кейс «Ритейлер»
Новый клиент.
Содержание проекта: Горячая линия для покупателей.
Особенность 2022 г.:
Ранее клиент реализовывал проект при помощи колл-центров, находящихся за пределами России. В связи со сложившейся геополитической ситуацией провел тендер на предоставление услуг среди российских колл-центров. Поставщика услуг выбирал, опираясь на стоимость часа работы выделенного оператора. В результате получил критично низкий уровень сервиса и снижение лояльности покупателей.
Реализация:
Срок запуска проекта 20 дней. Сформирована команда операторов и супервизоров, выделены отдельные тренеры и специалисты по контролю качества, реализация отдельных задач автоматизирована.
Результат:
За первые три недели работы, уровень сервиса (скорость ответа оператора) у 60% обращений сокращено до 30 сек., время диалога сокращенно до 3 минут, поток принимаемых обращений растет в соответствие с утвержденным графиком. Несмотря на удорожание стоимости (в сравнении с затратами, которые нес заказчик до января 2022), принято решение продолжить сотрудничество, заключен контракт на 1,5, года.
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ:
- За 3 дня –оживить клиентскую базу и настроить поиск новых клиентов
- Усилить продажи и поддержку клиентов на входящих обращениях в том числе в соцсетях и чатах
- Подобрать и обработать холодную базу - от 3 000 мин. (до 1000 состоявшихся диалогов)
- Организовать Горячую линию (в том числе обработка неголоса) – от 1 000 мин. (300 – 500 принятых звонков в месяц)
- Провести все виды опросов, пригласить на мероприятие, подобрать персонал, подключить голосового робота и другие виды услуг профессионального колл-центра.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
- 18 лет- лет лидерства на рынке контакт-центров
- Индивидуальный подход к решению каждой бизнес-задачиКруглосуточная поддержка 24/7
- Старт проекта от 3 дней
- Подробный отчет и контроль всех обращений – 100% записи диалогов
- Гарантия результата
- Инфотелл работает на территории России в странах СНГ.
- Наши клиенты-крупные предприятия и маленькие компании, доверившиеся профессионалам и сделавшие огромный рывок в развитии своего бизнеса.
- Мы совершенствуем уровень предоставляемых услуг и хотим, чтобы российский бизнес рос вместе с нами.
Оставьте заявку на сайте или звоните для получения консультации.