8-800-555-00-07
+7 (495) 124-83-08
+7 (812) 335-20-20

Новое ПО – повышенное качество обслуживания!

2 июня 2015

Уважаемые партнеры!

У нас отличные новости! Теперь мы сможем выполнять свою работу еще более качественно и быстро! «Инфотелл» перешел на программное обеспечение Naumen Contact Center, созданное специально для колл-центров и на сегодняшний день являющееся ведущей платформой.

ПО Naumen обладает большим функционалом и предоставляет массу возможностей. Не будем утомлять Вас техническими подробностями, просто приведем всего несколько примеров:

  • Новое ПО позволит решать самые разные задачи исходящего и входящего телемаркетинга в рамках одного продукта. Это означает, что операторам будет удобнее, следовательно, эффективность их труда возрастет.
  • Система поддерживает альтернативные каналы связи, поэтому наши операторы будут доступны по телефону, электронной почте, в скайпе, чате и т.д.
  • Программа ведет запись разговоров и имеет широкий набор инструментов для оценивания качества обслуживания и создания отчетности. Это значит, что Вы всегда будете в курсе, как продвигается Ваш проект.
  • Высокая надежность Naumen гарантирует, что наш колл-центр будет работать без перебоев. Ваши клиенты всегда смогут дозвониться и получить ответ на любой вопрос!
  • ПО очень простое в настройке, что облегчает подготовку к запуску новых проектов. Возможно, следующим таким проектом будет Ваш?
  • Масштабируемость системы позволит нам без труда расширять возможности колл-центра в дальнейшем, предлагая Вам новые услуги.

Разумеется, это не все, но звучит уже неплохо, правда? Надеемся, что Вы по достоинству оцените качество нашей работы!

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения