Колл-центрНовости — Инфотелл получил сертификат соответствия требованиям стандарта!

Инфотелл получил сертификат соответствия требованиям стандарта!


 «Международный стандарт ИСО 18295, Контакт-центры-Требования к контакт-центрам» опубликован Международной организацией по стандартизации в 2017 году.

 Он содержит требования к услугам, оказываемым контакт-центрами. Реализация требований нацелена на организацию услуг таким образом, чтобы на максимально выполнять требования и ожидания клиентов. Стандарт может быть использован как независимыми контакт-центрами, так и корпоративными, которые работают для удовлетворения внутренних потребностей организации. ISO 18295 может быть использован контакт-центрами любого размера и типа и основан, помимо прочего, на системе KPI.

 Infotell – как один из крупнейших контакт-центров России успешно прошел сертификацию по ИСО 18295.
Сертификат оформлен и зарегистрирован в сертификата в официальной национальной системе Росстандарта.
Возникли вопросы? Напишите нам