24 - 25 марта 2015 г. в Москве состоится крупнейший форум, посвященный вопросам организации, управления и улучшения работы колл-центров – Call Center World Forum (CCWF).
Деловая часть форума будет состоять из обсуждения таких важных и интересных вещей, как:- внедрение новых сервисов и технологий, способных увеличить производительность работы;
- методики управления персоналом контакт-центров;
- способы повышения качества работы (в том числе, путем измерения удовлетворенности клиентов) и многие другие.
Разумеется, мы не могли остаться в стороне! Директор компании «Инфотелл» Алексей Тимофеев примет участие в CCWF в качестве спикера и выступит на конференции с докладом-презентацией.
Кроме того, гости форума смогут увидеть более 40 программных и сервисных решений, разрабатываемых специально для колл-центров.
«Инфотелл» приглашает всех своих клиентов, партнеров и просто заинтересованных лиц посетить Call Center World Forum 2015, чтобы больше узнать об индустрии контакт-центров, наладить новые деловые контакты и, конечно, лучше понять принципы работы нашей компании!