Колл-центрНовости — Infotell - 13 лет лидерства на профессиональном рынке контакт-центров

Infotell - 13 лет лидерства на профессиональном рынке контакт-центров

15 июля 2004 года оператор колл-центра «Инфотелл» принял первый звонок поступивший на «Горячую линию».

В самом начале своего пути молодая и амбициозная команда, во главе которой встал Алексей Евгеньевич Тимофеев, сделала ставку на профессиональное отношение к выбранному делу.

Название компании было выбрано неслучайно и представляет собой комбинацию из двух английских слов. «Info» - информация, «tell» - говорить, что в сочетании дословно означает - «информировать», «говорить по делу», и содержит в себе более глубокий смысл, а именно то, что Infotell находит общий язык с каждым собеседником, помогая заказчикам быть ближе к своим клиентам.

Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности акции

Нововведения

Текущий 2017 год для нашей компании во многом стал революционным.

Контакт-центр Infotell одним из первых среди аутсорсинговых контакт-центров России внедрил технологии омниканального взаимодействия с клиентами. В настоящее время идет тестирование WFM системы предназначенной для высококлассного управления сервисом ВТМ проектов. На осень запланирован запуск технологий речевой аналитики для ВТМ и ИТМ проектов. В команде управляющей компании и на площадках появились новые люди. Изменился логотип компании.

Логотип

 

Новый логотип компании, сохраняя преемственность с уходящим в историю изображением товарного знака, отражает непрерывное развитие и совершенствование компании.

Основным элементом фирменного стиля являются точки-круги. Круг традиционно ассоциируется с целостностью, стремлением к совершенству.

Девять ярких кругов символизируют девять направлений деятельности компании:

  • Горячие линии
  • Исходящий телемаркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • IT -услуги
  • Подбор и обучение персонала
  • Разработка сценариев и скриптов телефонных разговоров
  • Формирование баз данных
  • Оценка качества работы операторов
  • Маркетинговый анализ
 

Круги не случайно складываются в форму квадрата, который обозначает равенство, слитность, устойчивость.

Квадрат держится на стабильном фундаменте – прямоугольнике с именем компании написанном заглавными буквами INFOTELL, что подчеркивает заслуженную силу бренда.

Сочетаясь квадрат и прямоугольник складываются в стрелку, которая указывает на возможности роста компании Infotell и наших клиентов.

В качестве фирменных цветов выбрана палитра градиента от зеленого к желтому.

Желтый – цвет солнца и золота, яркий и запоминающийся, олицетворяет ум и гибкость специалистов Infotell, которые круглосуточно помогают заказчикам решать различные бизнес-задачи.

Операторы компании всегда оптимистичны и дружелюбны, внушают доверие и могут расположить к себе любого абонента. Руководители независимо от уровня и направления предпринимают все необходимые действия, чтобы поддерживать и развивать благополучие компании, сотрудников и клиентов.

Зеленый цвет – цвет свежести и обновления, символизирует развитие и новые начинания компании. Этот цвет способствует продуктивному диалогу, помогает рассеивать негативные эмоции и концентрироваться на принятии верного решения.

Сочетание зеленого и желтого цветов, говорит о том, что компания Infotell постоянно развивается, сохраняя позитивный настрой и базовые ценности.

Возникли вопросы? Напишите нам