15 июля 2004 года оператор колл-центра «Инфотелл» принял первый звонок поступивший на «Горячую линию».
В самом начале своего пути молодая и амбициозная команда, во главе которой встал Алексей Евгеньевич Тимофеев, сделала ставку на профессиональное отношение к выбранному делу.
Название компании было выбрано неслучайно и представляет собой комбинацию из двух английских слов. «Info» - информация, «tell» - говорить, что в сочетании дословно означает - «информировать», «говорить по делу», и содержит в себе более глубокий смысл, а именно то, что Infotell находит общий язык с каждым собеседником, помогая заказчикам быть ближе к своим клиентам.
Нововведения
Текущий 2017 год для нашей компании во многом стал революционным.
Контакт-центр Infotell одним из первых среди аутсорсинговых контакт-центров России внедрил технологии омниканального взаимодействия с клиентами. В настоящее время идет тестирование WFM системы предназначенной для высококлассного управления сервисом ВТМ проектов. На осень запланирован запуск технологий речевой аналитики для ВТМ и ИТМ проектов. В команде управляющей компании и на площадках появились новые люди. Изменился логотип компании.
Логотип
Новый логотип компании, сохраняя преемственность с уходящим в историю изображением товарного знака, отражает непрерывное развитие и совершенствование компании.
Основным элементом фирменного стиля являются точки-круги. Круг традиционно ассоциируется с целостностью, стремлением к совершенству.
Девять ярких кругов символизируют девять направлений деятельности компании:
- Горячие линии
- Исходящий телемаркетинг
- Интернет-маркетинг
- IT -услуги
- Подбор и обучение персонала
- Разработка сценариев и скриптов телефонных разговоров
- Формирование баз данных
- Оценка качества работы операторов
- Маркетинговый анализ
Круги не случайно складываются в форму квадрата, который обозначает равенство, слитность, устойчивость.
Квадрат держится на стабильном фундаменте – прямоугольнике с именем компании написанном заглавными буквами INFOTELL, что подчеркивает заслуженную силу бренда.
Сочетаясь квадрат и прямоугольник складываются в стрелку, которая указывает на возможности роста компании Infotell и наших клиентов.
В качестве фирменных цветов выбрана палитра градиента от зеленого к желтому.
Желтый – цвет солнца и золота, яркий и запоминающийся, олицетворяет ум и гибкость специалистов Infotell, которые круглосуточно помогают заказчикам решать различные бизнес-задачи.
Операторы компании всегда оптимистичны и дружелюбны, внушают доверие и могут расположить к себе любого абонента. Руководители независимо от уровня и направления предпринимают все необходимые действия, чтобы поддерживать и развивать благополучие компании, сотрудников и клиентов.
Зеленый цвет – цвет свежести и обновления, символизирует развитие и новые начинания компании. Этот цвет способствует продуктивному диалогу, помогает рассеивать негативные эмоции и концентрироваться на принятии верного решения.
Сочетание зеленого и желтого цветов, говорит о том, что компания Infotell постоянно развивается, сохраняя позитивный настрой и базовые ценности.