+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Infotell внедряет новейшие мировые технологии, чтоб Ваши клиенты были довольны

В июне 2017 года контакт-центр Infotell перешел на качественно новый уровень технологического обслуживания клиентов.

В компании внедрено программное обеспечение Naumen 7.0:

  • Имеет отказоустойчивость  на уровне 99,99% 
  • Гарантирует бесперебойную работу контактного центра 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • Позволяет предоставлять клиентам омниканальные коммуникации по таким каналам как:

Почему мы это сделали:

  • К 2018 году каждое десятое обращение будет создано при помощи устройств объединённых через интернет, что в 250 раз больше чем в 2014 году. 
  • Уже сегодня 84% клиентов хотят получить ответ немедленно по наиболее удобному каналу коммуникаций.
  • 80% клиентов считают компанию клиентоориентированной только при условии использования 3-4 каналов коммуникаций.

Как это работает:

  • Ваш клиент обращается в Вашу компанию наиболее удобным для него способом через любой доступный канал коммуникаций.
  • Все обращения (как голосовые, так и текстовые) собираются и отрабатываются по единому стандарту в едином окне оператора, работающего на Вашем проекте.
  • Вы получаете отчет по всем обращениям, поступившим по любому из каналов коммуникаций.

Что это Вам дает:

  • Рост объема продаж – в результате увеличения количества обращений 
  • Лояльность клиентов – за то, что Вы учли их коммуникационные предпочтения и позволили им самим выбирать канал для общения. 
  • Аналитику целевой аудитории – новые каналы коммуникаций дают возможность более детально исследовать поведение и интересы клиентов.

Позвольте Вашему бизнесу достичь новых вершин с Infotell

Возникли вопросы? Напишите нам