+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Колл-центрFAQ — Я могу нанять человека для работы с претензиями, зачем мне обращаться к вам?

Я могу нанять человека для работы с претензиями, зачем мне обращаться к вам?

Работа с претензиями – далеко не самая простая задача. От оператора потребуется высокий уровень профессионализма не говоря уже о пресловутой стрессоустойчивости. Согласитесь, не так просто в эмоциональном плане каждый день работать с недовольными клиентами.

Скорее всего, Вам придется искать нового оператора каждые несколько месяцев и каждый раз тратить время на обучение сотрудника, который в итоге может и вовсе не подойти Вам. Зачем, если можно заказать услугу в нашем колл-центре и забыть обо всех этих проблемах?



Услуги:
Организация и обслуживание горячей линии
Организация call-центра под ключ
Инфотелл HR
Возникли вопросы? Напишите нам