8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

У меня есть колл-центр, но я чувствую, что операторы не справляются. Что можно сделать?

Наш колл-центр может предложить несколько вариантов решения этой проблемы, в зависимости от причин ее возникновения. Например, если Вы не справляетесь с увеличивающимся потоком звонков или периодически случаются пики звонков на Вашей телефонной линии, Вы можете заказать услугу «Резервный колл-центр». Другой вариант, заказать у нас услуги обработки претензий или холодных звонков, что позволит Вашим сотрудникам сосредоточиться на более приоритетных задачах.

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения