+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Колл-центрFAQ — Почему мне выгоднее заказать услугу у вас, а не формировать диспетчерскую службу самостоятельно?

Почему мне выгоднее заказать услугу у вас, а не формировать диспетчерскую службу самостоятельно?

Организация собственной диспетчерской службы требует ощутимых финансовых и временных затрат. Вам придется искать и обучать сотрудников, оборудовать их рабочие места, обеспечить выходные, больничные, отпуска и перерывы во время работы. В итоге один сотрудник за рабочий день обработает не более 80 заявок. В то же время один оператор нашего колл-центра в течение рабочего дня обработает до 200 заявок, а его обучение мы возьмем на себя. Кроме того,заявки на диспетчерскую службу поступают неравномерно. Если Вы поручаете работу нам – Вы платите только за фактически отработанное время. Мы также обеспечим увеличение количества операторов во время пиковой нагрузки.

Услуги:
Бизнес решения
Входящий телемаркетинг
Исходящий телемаркетинг
Возникли вопросы? Напишите нам