8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Как проводится работа с претензиями?

В первую очередь, наши операторы проходят обучение, чтобы знать все о Вашем продукте. Затем мы составляем сценарий обработки претензий с учетом возможных путей решения ситуации и удержания клиента. После тестирования сценарий корректируется. Наша основная задача при работе с жалобами клиентов – не только помочь им решить проблему, но и поддержать их лояльность и защитить имидж и репутацию Вашей компании.

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения