8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Решения для автодилеров

Вы являетесь предприятием – автодилером и Вам необходимо улучшить работу с клиентами? Обращаясь в колл-центр «Инфотелл», Вы можете быть уверены, что получите услугу, основанную на многолетнем опыте и понимании данной отрасли.

Комплекс услуг для компаний-автодилеров

Вы являетесь предприятием – автодилером и Вам необходимо улучшить работу с клиентами? Обращаясь в колл-центр «Инфотелл», Вы можете быть уверены, что получите услугу, основанную на многолетнем опыте и понимании данной отрасли. С нами легко и быстро организовать «горячую линию», привлечь клиентов, повысить их лояльность и получить обратную связь.

«Горячая линия» для автодилера

Если Вы ведете рекламные кампании, то уже наверняка столкнулись с необходимостью организации «горячей линии». С нами Вы гарантированно обеспечите бесперебойный прием звонков по всей территории России и стран СНГ. Ваши потенциальные клиенты будут получать дополнительную информацию об условиях акции, свойствах предлагаемого товара или услуги. При необходимости операторы переадресуют звонок на менеджера по продажам вашей компании.

Также Вы можете делегировать нам организацию клиентской службы. Такая служба на аутсорсе решает любые вопросы, которые возникли у Ваших клиентов в процессе выбора, приобретения, эксплуатации или обслуживания автомобиля.

Вы полностью можете доверять нашим операторам, поскольку перед каждым новым проектом они проходят спецтренинги, а сценарий телефонного разговора всегда тщательно выверен, протестирован и согласован с Вами.

Привлечение клиентов в автосалон

Вы также можете организовать с нашей помощью регистрацию на тест-драйвы, предложение специальных условий, скидок и информирование клиентов о новинках. Это обеспечит Вам постоянный поток потенциальных покупателей. Не секрет, что многие решаются на покупку авто именно после того, как испробовали его в деле.

Повышение лояльности Ваших клиентов

Вы можете поздравить по телефону приобретенных клиентов как с сезонными, так и с личными праздниками, не тратя на это время своих сотрудников. Такие поздравления повышают лояльность покупателей и увеличивают вероятность повторного приобретения автомобиля именно в Вашем автосалоне. Особенно приятно будет Вашим клиентам, что им именно звонят лично, а не присылают безликую общую рассылку. Пользуясь случаем, можно спросить у клиента, насколько он доволен своей покупкой, и задать ряд других вопросов, узнав ответы на которые, Вы сможете оптимизировать бизнес.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по отраслевому решению «Решения для автодилеров»

или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Как рассчитать стоимость и заказать услуги

Чтобы рассчитать точную стоимость услуг колл-центра, получите бесплатную консультацию для автодилеров у наших менеджеров. Звоните или пишите в формы обратной связи!

Примеры аудиозаписей

Анна
Решения для автодиллеров
Надежда
Решение для автодилеров

Примеры отчетности

 

 

Инфотелл сегодня:

 
180
330
709
50186
4,97
 
 
Проектов
в зале
Операторов
на линиях
Средняя
стоимость лида
Выполненных
проектов по всей
России
Средняя конверсия
холодных звонков
 

 

 

Вопросы-ответы

Каким образом осуществляется поздравление?

Наши операторы совершат обзвон по Вашей базе и поздравят контактных лиц с праздниками. Текст поздравления составляется и согласовывается заранее. Кроме того, помимо, собственно, поздравления, мы сможем донести до Ваших клиентов и партнеров и другую информацию, которая может их заинтересовать.

Что такое «виртуальный секретарь»?

Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности.

Я получу какую-то структурированную информацию по итогам кампании?

Разумеется, по итогам кампании Вы получите полный отчет, с базой данных, содержанием диалогов и другой необходимой информацией.

Я привык рассылать письма и всегда думал, что это эффективнее, разве нет?

Информационный обзвон вполне можно сочетать с e-mail или SMS-рассылкой и это только повысит эффективность кампании. Но и сам по себе обзвон по телефону гораздо более результативен, поскольку открывает возможность для диалога с клиентом. Наши операторы не просто сообщат о событии, но и ответят на все вопросы, которые могут возникнуть.

С этой услугой часто заказывают:

Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о Вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность

База данных клиентов – ключевая информация, увеличивающая количество продаж, поддерживающая лояльность клиентов

Проведение детального анализа Вашего бизнеса позволит проверить правильность Ваших решений

Номера для бесплатных звонков с любых телефонов по России необходимы при создании полноценной горячей линии

Вам требуется повысить продажи? Вы желаете рассказать покупателям о дополнительных товарах, услугах, акциях?

Круглосуточный сервис общения с клиентами незаменим для любого современного интернет-бизнеса

Услуга диспетчерской необходима, чтобы обработать все поступающие заказы в режиме 24/7

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

ТОДЕС Образовательные учереждения
Благодарим сотрудников колл-центра "Инфотелл", участвующих в реализации проекта, и рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надежного партнера
Education First Образовательные учереждения
Рекомендуем колл-центр lnfotell как надежного партнера и нацелены на дальнейшее плодотворное сотрудничество
Кунсткамера Культура
ФГБУН МАЭ имени ПЕТРА ВЕЛИКОГО (КУНСТКАМЕРА) РАН благодарит коллектив компании ООО УК "Инфотелл" за профессиональную и качественную работу
Мир батареек Ритейл
Рекомендуем колл-центр Infotell как надежного партнера и рассчитываем на дальнейшее продолжение сотрудничества.
Аре Строительство
ООО "Аре" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
ТПК Рус-Айс Производство
С удовольствием рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надёжного партнёра, гарантирующего своим клиентам выполнения всех взятых на себя обязательств.
Мультисервис
Компания ООО "Мультисервис", выражает признательность и благодарность за плодотворное сотрудничество колл-центру Infotell.
BCM Logistic OY Логистика
Компания BCM Logistic OY благодарит Инфотелл за качественное выполнение своих обязательств, при проведении очередного проекта.
ЭйрЛоанс Финансы
ООО МФК "ЭйрЛоанс" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
АРинтег IT-безопасность
Компания ООО "АРинтег" выражает 6лагодарность за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Неохиммакс
Компания ООО "Неохиммакс" выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
АЛЬФА ПРИНТ
ООО «АЛЬФА ПРИНТ» выражает благодарность ООО УК «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Агалат Автомобили
ООО "Агалат" выражает благодарность Call-центру "Инфотелл" за эффективно проведенный проект в области выявления качества обслуживания наших клиентов.
Сталепромышленная компания Оптовая торговля
ЗАО «Сталепромышленная компания» выражает благодарность ООО «Кол- центр «Инфотелл» за качественную работу.
Ростелеком Связь
Данным письмом рекомендуем компанию ООО «Инфотелл», как надежного и стабильного партера в сфере привлечения и обслуживания абонентов
К-Раута Ритейл
Выражаем Вам искреннюю признательность и благодарность за Ваши пожелания и поздравления сети строительных гипермаркетов «К-раута».
X5 Retail Group Ритейл
Благодарим всех сотрудников колл-центра «Инфотелл», принимающих участие в реализации проекта.
СОГАЗ Страхование
ОАО «СОГАЗ» провело с помощью колл-центра «Инфотелл» исследование отношения клиентов страховых компаний к страховому сервису в форме телефонного опроса.
Единая Россия Некоммерческая организация
Настоящий Сертификат подтверждает, что компания «Инфотелл» является официальным партнером Санкт-Петербургского отделения партии «Единая Россия»
Карусель Ритейл
Компания «Карусель» благодарит «Инфотелл» за оперативную, точную и быструю обработку входящих звонков
InterZet Связь
Компания ООО "Простор" благодарит группу компаний «Инфотелл» за организацию работы горячей линии.
Софткей IT
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Телемакс Ритейл
Компания «Телемакс» выражает свою благодарность колл-центру «Инфотелл» за профессиональное и качественное ведение единой Горячей Линии.
Таурас-Фитнес Бытовые услуги
Качественную работу колл-центра отмечают не только сотрудники нашей компании, но и сами абоненты
РИВ ГОШ
Наш проект работает уже более 4-х лет и позволяет решать большое количество вопросов от наших покупателей
Авангард Ритейл
Хорошая конверсия, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества колл-центра «Инфотелл».
Перекресток Ритейл
С 2007 года в Санкт-Петербурге успешно функционирует круглосуточная горячая линия сети гипермаркетов «Карусель».
Банк Ростфинанс Финансы
Функционирование Горячей линии в существенной степени облегчает взаимодействие с клиентами банка и повышает качество сервиса
5.25 Программы IT
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в антивирусной защите Лаборатории Касперского.
ОКей Интернет Связь
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в городе Сургуте
Tower Investment Fund Финансы
Компания Tower Investment Fund выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проходящий проект в области входящего телемаркетинга (горячая линия).
НПП Буревестник Производство
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Аутсорсинг 24 IT
Целью нашего проекта является прием и обработка телефонных звонков поступающих на многоканальные телефонные номера
Система Главбух IT
За время успешного сотрудничества с компанией «Инфотелл» был реализован проект по поиску новых клиентов.
Gelia Оптовая торговля
I have been extremely impressed with the professionalism and the work
Научный центр персонализированной психиатрии Здравоохранение
С удовольствием рекомендуем колл-центр «Инфотелл» как надежную компанию
Альфа Графика Услуги для бизнеса
Всего за две недели совместной деятельности колл-центр «Инфотелл» обеспечил хорошие показатели результативности
Транс-Технологии Здравоохранение
Горячая Линия, организованная колл-центром «Инфотелл», стала надежной опорой для нашей компании и наших клиентов
AMEDIA Услуги для бизнеса
Компания ООО «А сериал» выражает благодарность компании «Инфотелл»
Мегафон Связь
Мы благодарим нашего постоянного партнера Колл-центр «Инфотелл» за надежность, высокий профессионализм и клиентоориентированность
Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения