+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Комплекс услуг для компаний-автодилеров

С нами легко и быстро организовать «горячую линию», техподдержку по телефону, привлечь клиентов, повысить их лояльность и получить обратную связь.

  • «Горячая линия» для автодилера
    Если Вы ведете рекламные кампании, то уже наверняка столкнулись с необходимостью организации «горячей линии». С нами Вы гарантированно обеспечите бесперебойный прием звонков по всей территории России и стран СНГ. Ваши потенциальные клиенты будут получать дополнительную информацию об условиях акции, свойствах предлагаемого товара или услуги. При необходимости операторы переадресуют звонок на менеджера по продажам вашей компании.
    Также Вы можете делегировать нам организацию клиентской службы и техподдержку. Такая служба на аутсорсе решает любые вопросы, которые возникли у Ваших клиентов в процессе выбора, приобретения, эксплуатации или обслуживания автомобиля.
    Вы полностью можете доверять нашим операторам, поскольку перед каждым новым проектом они проходят спецтренинги, а сценарий телефонного разговора всегда тщательно выверен, протестирован и согласован с Вами.
  • Привлечение клиентов в автосалон
    Вы также можете организовать с нашей помощью регистрацию на тест-драйвы, предложение специальных условий, скидок и информирование клиентов о новинках. Это обеспечит Вам постоянный поток потенциальных покупателей. Не секрет, что многие решаются на покупку авто именно после того, как испробовали его в деле.
  • Повышение лояльности Ваших клиентов
    Вы можете поздравить по телефону приобретенных клиентов как с сезонными, так и с личными праздниками, не тратя на это время своих сотрудников. Такие поздравления повышают лояльность покупателей и увеличивают вероятность повторного приобретения автомобиля именно в Вашем автосалоне. Особенно приятно будет Вашим клиентам, что им именно звонят лично, а не присылают безликую общую рассылку. Пользуясь случаем, можно спросить у клиента, насколько он доволен своей покупкой, и задать ряд других вопросов, узнав ответы на которые, Вы сможете оптимизировать бизнес.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Решения для автодилеров»

Как рассчитать стоимость и заказать услуги

Чтобы рассчитать точную стоимость услуг колл-центра, получите бесплатную консультацию для автодилеров у наших менеджеров. Звоните или пишите в формы обратной связи!

Примеры аудиозаписей
Анна
Прослушать
Надежда
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Infotell в цифрах
122
проектов
в зале
783
операторов
на линиях
709o
средняя
стоимость лида
50186
выполненных
проектов по России
4,97%
конверсия
холодных звонков
Вопросы-ответы
Каким образом осуществляется поздравление?

Наши операторы совершат обзвон по Вашей базе и поздравят контактных лиц с праздниками. Текст поздравления составляется и согласовывается заранее. Кроме того, помимо, собственно, поздравления, мы сможем донести до Ваших клиентов и партнеров и другую информацию, которая может их заинтересовать.

Что такое «виртуальный секретарь»?

Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности.

Я получу какую-то структурированную информацию по итогам кампании?

Разумеется, по итогам кампании Вы получите полный отчет, с базой данных, содержанием диалогов и другой необходимой информацией.

Я привык рассылать письма и всегда думал, что это эффективнее, разве нет?

Информационный обзвон вполне можно сочетать с e-mail или SMS-рассылкой и это только повысит эффективность кампании. Но и сам по себе обзвон по телефону гораздо более результативен, поскольку открывает возможность для диалога с клиентом. Наши операторы не просто сообщат о событии, но и ответят на все вопросы, которые могут возникнуть.

С этой услугой часто заказывают:
Информирование клиентов по телефону

Операторы call-center ненавязчиво рассказывают о вашей продукции и сервисе, что повышает уровень лояльности и объем продаж.

Актуализация баз данных

Постепенно информация с персональными данными клиентов устаревает. Периодически она нуждается в обновлении, уточнении.

Маркетинговые исследования

Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений

Бесплатный номер 8-800

Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.

Активные продажи по горячей линии

Привлечение клиентов при их обращении на телефон горячей линии: при контакте с абонентом сотрудник рассказывает о товарах и услугах.

Онлайн-чат с консультантами

Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.

Обработка заказов клиентов

Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам