Задачи и возможности при проведении опросов
Проведение телефонного анкетирования – это быстрый, надежный и эффективный метод исследования целевой аудитории. С его помощью организация может решать самые разнообразные маркетинговые задачи – от проверки качества работы персонала, до выявления того, какая схема принятия решения у покупателей при совершении заказов.
Заказывайте услугу по проведению телефонных опросов в call-центре "Инфотелл", чтобы:
- наладить обратную связь с покупателями – довольны ли они результатами сотрудничества с вашей компанией, уровнем сервиса, качеством и ценой товаров;
- повысить лояльность потребителей – контроль качества поможет выяснить индексы лояльности NPS и удовлетворенности CSI, а также выполнить возврат разочаровавшихся и убедить сомневающихся;
- проанализировать целевую аудиторию – актуализация предпочтений потребителей, определение их отношения к конкурентам, а также для сбора социально-демографических сведений;
- исследовать рынок – проведение анкетирования будет полезно при оценке емкости рынка, доли, объема и частоты покупок или приобретения услуг, прогнозировании спроса;
- оценить продвижение и маркетинг – с помощью этого инструмента рекламные агентства могут определить эффективность и заметность рекламы среди целевой аудитории, «силу» бренда и его узнаваемость;
- провести социологические, политические исследования – организаторы мероприятий и политические партии оценят деликатный и вежливый подход call-центра Инфотелл при осуществлении звонков избирателям и потенциальным клиентам.
Мы рекомендуем комбинировать исходящие звонки и телефонное анкетирование с дополнительными методами маркетинговых исследований: виртуальный опрос (онлайн-анкета на сайте или через электронную почту).
Обратиться за любой из данных услуг вы можете в колл-центр Инфотелл. Гарантируем индивидуальный подход, личного менеджера на проект, контроль качества на каждом этапе и приятные цены.