8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Выявление лояльности (NPS-анализ)

Оценка удовлетворенности клиентов сервисом компании или, другими словами выявление лояльности, позволяет построить клиентоориентированную схему мотивации сотрудников, увеличить процент возврата «потерянных» клиентов, повысить объём допродаж. Системный подход к управлению лояльностью позволяет увеличить оборот до 30% за счет имеющихся клиентов, без увеличения рекламных бюджетов.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Выявление лояльности (NPS-анализ)»

или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Профи на линии

Специальные программа обучения стрессоустойчивости позволяет нашим операторам переводить негативные диалоги в позитивные.

Сами используем

Колл-центр Инфотелл ежемесячно оценивает уровень удовлетворенности своих клиентов.

Маркетинговый анализ лояльности

Проведем анализ лояльности клиентов с целью определить причины недовольства клиентов и сформировать направления развития бизнеса.

 

Виды услуг для выявления и оценки лояльности клиентов

  • NPS-анализ.

    Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) определяет приверженность потребителей товару или компании, то есть позволяет измерить лояльность клиентов.

    Потребителей просят указать на шкале от 0 до 10, насколько вероятно, что они порекомендуют компанию/продукт/услугу. По результатам все респонденты делятся на три группы:

    • «Промоутеры» (9-10 баллов) – лояльные клиенты, готовы рекомендовать;
    • «Пассивные» (7-8) – пассивные клиенты, в целом удовлетворены, но не желают рекомендовать;
    • «Недовольные/Детракторы» (0-6) – не удовлетворены и не будут рекомендовать.

    Индекс NPS рассчитывается как разница в относительном числе промоутеров и недовольных. Чем оно больше, тем выше лояльность потребителей.

    Классическая модель НПС-анализа является индикатором состояния бизнеса в целом, подразделения компании или отдельно взятого сотрудника. Измерение лояльности клиентов служит идеальной основой для организации клиентоориентированной схемы мотивации персонала, когда в зависимости от оценки уровня лояльности клиентов выстраивается бонусная часть дохода каждого сотрудника фронт-офиса.

    Преимуществом данного подхода является простота организации, а основным недостатком – отсутствие возможности разобраться причинах возникновения негативного отзывов от клиентов. Оценить качественную составляющую лояльности клиентов позволяет следующий инструмент.

  • Опрос по выявлению лояльности клиентов.

    Расширяет возможности NPS-анализа за счет добавления открытых вопросов относительно причин недовольства. Это более гибкий и наиболее популярный инструмент по управлению лояльностью, так как он позволяет выявить слабые зоны в сервисе компании. С помощью опроса одновременно можно решать не только задачи по оценки удовлетворенности клиентов, но и собирать маркетинговую информацию (например, об отношении к акциям, нововведениям и пр.), выявлять причины критических замечаний, осуществлять допродажи товаров, пролонгировать законченные договоры, совершать повторные покупки и пр.

    Несмотря на универсализм данного подхода, не рекомендуется одновременно решать более двух задач, например, выявление лояльности и сбор маркетинговой информации. Кроме того, это наиболее дорогой метод работы с лояльностью, так как требует хорошей подготовки операторов и большего времени общения с клиентами, но в тоже время самый эффективный.

  • IVR.

    IVR (Interactive Voice Response) — система, позволяющая человеку вести диалог с компьютером, передавая ему сигналы с помощью клавиатуры или голоса, а в ответ получая заранее записанные звуковые сообщения. Решает те же задачи, что и NPS-анализ и опрос по выявлению лояльности, но в отличие от них не использует «живого» оператора – процесс полностью автоматизирован. Например, после каждой покупки с использованием дисконтной картой, покупателю можно по телефону (при условии, что телефон зарегистрирован при открытии дисконтной карты) предложить оценить качество обслуживания с помощью автоматизированной системы.

    За счет отсутствия коммуникации с покупателем «живого» человека – это наиболее дешевый инструмент выявления лояльности, но в то же время и самый низкоэффективный. Для увеличения его эффективности колл-центр Инфотелл рекомендует смешанные системы – IVR + оператор, когда у абонента в любой момент есть возможность соединиться с «живым» оператором и при необходимости продолжить диалог с ним.

  • Горячая линия по приему претензий.

    Разместите в точках контакта вашего персонала с клиентами телефон, по которому можно позвонить и оставить жалобу на работу сотрудников компании. По нашему опыту, очень маленький процент клиентов готов хвалить сервис продавца, но с большим удовольствием высказывает претензии и оставляет жалобы. По проведенным исследованиям, 80% клиентов оставивших жалобу, повторно делают покупку через некоторое время. Это целевая аудитория, которой не все равно, как работает и какой сервис оказывает компания. Большинству недовольных покупателей достаточно высказать свои замечания и получить уверенность, что они не останутся без внимания руководства компании – с этой задачей прекрасно справляется горячая линия аутсорсингового колл-центра. В свою очередь, руководство компании получает агрегированную обратную связь от покупателей, что позволяет как реактивно реагировать на критические события, так и формировать стратегический план развития сервиса компании.

    Является крайне эффективным инструментом по сбору маркетинговой информации, но при этом слабо применим в объективной оценке лояльности покупателей, так как по своей инициативе, в основном, оставляются только негативные отзывы. Оптимален в сочетании с другими методами оценки удовлетворенности, например с NPS-анализом.

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С нами добились успеха

ТОДЕС Образовательные учереждения
Благодарим сотрудников колл-центра "Инфотелл", участвующих в реализации проекта, и рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надежного партнера
Education First Образовательные учереждения
Рекомендуем колл-центр lnfotell как надежного партнера и нацелены на дальнейшее плодотворное сотрудничество
Кунсткамера Культура
ФГБУН МАЭ имени ПЕТРА ВЕЛИКОГО (КУНСТКАМЕРА) РАН благодарит коллектив компании ООО УК "Инфотелл" за профессиональную и качественную работу
Мир батареек Ритейл
Рекомендуем колл-центр Infotell как надежного партнера и рассчитываем на дальнейшее продолжение сотрудничества.
Аре Строительство
ООО "Аре" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
ТПК Рус-Айс Производство
С удовольствием рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надёжного партнёра, гарантирующего своим клиентам выполнения всех взятых на себя обязательств.
Мультисервис
Компания ООО "Мультисервис", выражает признательность и благодарность за плодотворное сотрудничество колл-центру Infotell.
BCM Logistic OY Логистика
Компания BCM Logistic OY благодарит Инфотелл за качественное выполнение своих обязательств, при проведении очередного проекта.
ЭйрЛоанс Финансы
ООО МФК "ЭйрЛоанс" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
АРинтег IT-безопасность
Компания ООО "АРинтег" выражает 6лагодарность за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Неохиммакс
Компания ООО "Неохиммакс" выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
АЛЬФА ПРИНТ
ООО «АЛЬФА ПРИНТ» выражает благодарность ООО УК «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Агалат Автомобили
ООО "Агалат" выражает благодарность Call-центру "Инфотелл" за эффективно проведенный проект в области выявления качества обслуживания наших клиентов.
Сталепромышленная компания Оптовая торговля
ЗАО «Сталепромышленная компания» выражает благодарность ООО «Кол- центр «Инфотелл» за качественную работу.
Ростелеком Связь
Данным письмом рекомендуем компанию ООО «Инфотелл», как надежного и стабильного партера в сфере привлечения и обслуживания абонентов
К-Раута Ритейл
Выражаем Вам искреннюю признательность и благодарность за Ваши пожелания и поздравления сети строительных гипермаркетов «К-раута».
X5 Retail Group Ритейл
Благодарим всех сотрудников колл-центра «Инфотелл», принимающих участие в реализации проекта.
СОГАЗ Страхование
ОАО «СОГАЗ» провело с помощью колл-центра «Инфотелл» исследование отношения клиентов страховых компаний к страховому сервису в форме телефонного опроса.
Единая Россия Некоммерческая организация
Настоящий Сертификат подтверждает, что компания «Инфотелл» является официальным партнером Санкт-Петербургского отделения партии «Единая Россия»
Карусель Ритейл
Компания «Карусель» благодарит «Инфотелл» за оперативную, точную и быструю обработку входящих звонков
InterZet Связь
Компания ООО "Простор" благодарит группу компаний «Инфотелл» за организацию работы горячей линии.
Софткей IT
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Телемакс Ритейл
Компания «Телемакс» выражает свою благодарность колл-центру «Инфотелл» за профессиональное и качественное ведение единой Горячей Линии.
Таурас-Фитнес Бытовые услуги
Качественную работу колл-центра отмечают не только сотрудники нашей компании, но и сами абоненты
РИВ ГОШ
Наш проект работает уже более 4-х лет и позволяет решать большое количество вопросов от наших покупателей
Авангард Ритейл
Хорошая конверсия, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества колл-центра «Инфотелл».
Перекресток Ритейл
С 2007 года в Санкт-Петербурге успешно функционирует круглосуточная горячая линия сети гипермаркетов «Карусель».
Банк Ростфинанс Финансы
Функционирование Горячей линии в существенной степени облегчает взаимодействие с клиентами банка и повышает качество сервиса
5.25 Программы IT
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в антивирусной защите Лаборатории Касперского.
ОКей Интернет Связь
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в городе Сургуте
Tower Investment Fund Финансы
Компания Tower Investment Fund выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проходящий проект в области входящего телемаркетинга (горячая линия).
НПП Буревестник Производство
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Аутсорсинг 24 IT
Целью нашего проекта является прием и обработка телефонных звонков поступающих на многоканальные телефонные номера
Система Главбух IT
За время успешного сотрудничества с компанией «Инфотелл» был реализован проект по поиску новых клиентов.
Gelia Оптовая торговля
I have been extremely impressed with the professionalism and the work
Научный центр персонализированной психиатрии Здравоохранение
С удовольствием рекомендуем колл-центр «Инфотелл» как надежную компанию
Альфа Графика Услуги для бизнеса
Всего за две недели совместной деятельности колл-центр «Инфотелл» обеспечил хорошие показатели результативности
Транс-Технологии Здравоохранение
Горячая Линия, организованная колл-центром «Инфотелл», стала надежной опорой для нашей компании и наших клиентов
AMEDIA Услуги для бизнеса
Компания ООО «А сериал» выражает благодарность компании «Инфотелл»
Мегафон Связь
Мы благодарим нашего постоянного партнера Колл-центр «Инфотелл» за надежность, высокий профессионализм и клиентоориентированность
Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения