8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Диспетчерская служба

Диспетчерская служба – это вид горячей линии, на которой операторы, принимающие входящие звонки, также обрабатывают исходящие звонки, формируемые программным обеспечением в автоматическом режиме. Событие при котором формируется исходящий звонок могут быть различными – подтверждение заказа, уведомление о готовности товара к доставке, выяснение причин аннулирования заказа, выявления лояльности (NPS-анализ) и многое другое.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Диспетчерская служба»

или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

 

Рядом с клиентом 24/7/365

Увеличение дохода от 25% за счет автоматизации типовых бизнес-процессов

Повышение лояльности клиентов

 

 

Виды диспетчерских служб

  • Обработка поступающих заявок на сайте/интернет-магазине

    Заявки, оставляемые Вашими клиентами на сайте или интернет-магазине, попадают в CRM или другую информационную систему, где по определенным бизнес-процессам они проходят обработку. В процессе обработки может возникать необходимость связаться с заказчиком для предоставления, уточнения или подтверждения какой-либо информации. Например, уточнить адрес доставки, подтвердить наличие товара или формирование заявки, получить обратную связь по обслуживанию заказчика и т.д. Важным аспектом является своевременная обработка события – если клиент делает заказ ночью, идеально подтвердить заказ в именно в это время (предварительно уточнив у клиента возможность и желание прямо сейчас).

  • Обработка и распределение заявок, поступающих на горячую линию

    Кроме звонка заказчику, оператор может совершить звонок в определенных случаях и сотрудникам вашей организации. Так, например, можно организовать службу приема заявок на ремонт или поиск свободного менеджера для обслуживания клиента. При организации данного вида диспетчерской службы ключевым фактором эффективности является хорошо выстроенная логистическая система, при которой автоматизируется процесс поиска нужно сотрудника в зависимости от произошедшей ситуации. Критериями могут служить – важность события, географическая привязка, привязка к товару или услуге и т.д.

  • Обработка и распределение цифровых обращений

    Колл-центр Инфотелл, кроме голосовых вызовов, обрабатывает цифровые обращения через чат на сайте или в приложении, в мессенджерах, соцсетях и электронной почте. При этом при работе в цифровом канале может возникнуть ситуация, когда оператору необходимо соединить с ответственным сотрудником компании абонента из цифрового канала. Например, при консультирование в чате целесообразно клиента, желающего приобрести товар или услугу, сразу соединить с отделом продаж или соединить с отделом контроля качества клиента, желающего оставить жалобу и т.д.

  • Обработка отказов

    В случае когда клиенты отказываются от запланированной покупки или брони в обязательном порядке необходимо оценивать причины. При автоматизации системы управления заказами в каждом случае отказа, можно совершать звонок клиенту, предварительно обучив оператора преодолевать типовые возражения или добавив уникальную акцию. При таком подходе возможно «вернуть» до 50% отказавшихся от покупки. Кроме этого, фиксирование и анализ информации о причинах отказа является бесценным источником для улучшения сервиса компании.

  • Выявление лояльности (NPS-анализ)

    Позвоните вашим клиентам сразу после доставки товара или выполнения услуги и узнайте, что они думают о вашем сервисе. Построив на NPS-анализе мотивацию всех сотрудников, контактирующих с клиентом, можно значительно увеличить прибыль компании, перекрывая при этом все затраты на работу колл-центра. Важной особенностью данной услуги является совершение звонка в момент сразу после контактирования с сотрудниками вашей компании, пока эмоции и впечатления от этого контакта наиболее сильны.

Вопросы-ответы

В каких форматах работает ваша диспетчерская служба?

Наши операторы могут работать в одном из описанных ниже вариантов или комбинировать их, в зависимости от потребностей Вашего бизнеса:

  • прием, обработка и передача в работу входящих заявок;
  • классификация и диспетчеризация заявок, контроль исполнения;
  • исходящее информирование о статусе поступившей заявки.

Какие услуги помогут мне повысить лояльность клиентов к моему автосалону?

Повысить лояльность клиентов можно разными способами на разных этапах сотрудничества. Грамотные и доброжелательные консультанты, до которых легко дозвониться, повышают доверие клиентов сразу при обращении. По прошествии определенного времени после покупки мы можем перезвонить клиенту и поинтересоваться, насколько он доволен покупкой, какие у него есть пожелания. В праздничные и предпраздничные дни также актуальна услуга поздравления. Внимание и забота со стороны продавца лучший способ заставить клиента обращаться к Вам снова и снова. Огромное значение имеет качество послепродажного обслуживание автомобиля. Мы готовы провести NPS-опрос, выявить зоны  возможных улучшений.

Можно ли заказать и обработку входящих заявок, и совершение исходящих звонков операторами?

Конечно, наши операторы работают и с входящими, и с исходящими звонками. Обработка заявки может представлять собой простую регистрацию заявки, а может идти по сложному алгоритму, включающему занесение информации в CRM-систему клиента, исходящие звонки по формированию заказа, формирование заявки в службу доставки, а также подтверждающий звонок клиенту.

Почему мне выгоднее заказать услугу у вас, а не формировать диспетчерскую службу самостоятельно?

Организация собственной диспетчерской службы требует ощутимых финансовых и временных затрат. Вам придется искать и обучать сотрудников, оборудовать их рабочие места, обеспечить выходные, больничные, отпуска и перерывы во время работы. В итоге один сотрудник за рабочий день обработает не более 80 заявок. В то же время один оператор нашего колл-центра в течение рабочего дня обработает до 200 заявок, а его обучение мы возьмем на себя. Кроме того,заявки на диспетчерскую службу поступают неравномерно. Если Вы поручаете работу нам – Вы платите только за фактически отработанное время. Мы также обеспечим увеличение количества операторов во время пиковой нагрузки.

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С нами добились успеха

ТОДЕС Образовательные учереждения
Благодарим сотрудников колл-центра "Инфотелл", участвующих в реализации проекта, и рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надежного партнера
Education First Образовательные учереждения
Рекомендуем колл-центр lnfotell как надежного партнера и нацелены на дальнейшее плодотворное сотрудничество
Кунсткамера Культура
ФГБУН МАЭ имени ПЕТРА ВЕЛИКОГО (КУНСТКАМЕРА) РАН благодарит коллектив компании ООО УК "Инфотелл" за профессиональную и качественную работу
Мир батареек Ритейл
Рекомендуем колл-центр Infotell как надежного партнера и рассчитываем на дальнейшее продолжение сотрудничества.
Аре Строительство
ООО "Аре" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
ТПК Рус-Айс Производство
С удовольствием рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надёжного партнёра, гарантирующего своим клиентам выполнения всех взятых на себя обязательств.
Мультисервис
Компания ООО "Мультисервис", выражает признательность и благодарность за плодотворное сотрудничество колл-центру Infotell.
BCM Logistic OY Логистика
Компания BCM Logistic OY благодарит Инфотелл за качественное выполнение своих обязательств, при проведении очередного проекта.
ЭйрЛоанс Финансы
ООО МФК "ЭйрЛоанс" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
АРинтег IT-безопасность
Компания ООО "АРинтег" выражает 6лагодарность за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Неохиммакс
Компания ООО "Неохиммакс" выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
АЛЬФА ПРИНТ
ООО «АЛЬФА ПРИНТ» выражает благодарность ООО УК «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Агалат Автомобили
ООО "Агалат" выражает благодарность Call-центру "Инфотелл" за эффективно проведенный проект в области выявления качества обслуживания наших клиентов.
Сталепромышленная компания Оптовая торговля
ЗАО «Сталепромышленная компания» выражает благодарность ООО «Кол- центр «Инфотелл» за качественную работу.
Ростелеком Связь
Данным письмом рекомендуем компанию ООО «Инфотелл», как надежного и стабильного партера в сфере привлечения и обслуживания абонентов
К-Раута Ритейл
Выражаем Вам искреннюю признательность и благодарность за Ваши пожелания и поздравления сети строительных гипермаркетов «К-раута».
X5 Retail Group Ритейл
Благодарим всех сотрудников колл-центра «Инфотелл», принимающих участие в реализации проекта.
СОГАЗ Страхование
ОАО «СОГАЗ» провело с помощью колл-центра «Инфотелл» исследование отношения клиентов страховых компаний к страховому сервису в форме телефонного опроса.
Единая Россия Некоммерческая организация
Настоящий Сертификат подтверждает, что компания «Инфотелл» является официальным партнером Санкт-Петербургского отделения партии «Единая Россия»
Карусель Ритейл
Компания «Карусель» благодарит «Инфотелл» за оперативную, точную и быструю обработку входящих звонков
InterZet Связь
Компания ООО "Простор" благодарит группу компаний «Инфотелл» за организацию работы горячей линии.
Софткей IT
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Телемакс Ритейл
Компания «Телемакс» выражает свою благодарность колл-центру «Инфотелл» за профессиональное и качественное ведение единой Горячей Линии.
Таурас-Фитнес Бытовые услуги
Качественную работу колл-центра отмечают не только сотрудники нашей компании, но и сами абоненты
РИВ ГОШ
Наш проект работает уже более 4-х лет и позволяет решать большое количество вопросов от наших покупателей
Авангард Ритейл
Хорошая конверсия, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества колл-центра «Инфотелл».
Перекресток Ритейл
С 2007 года в Санкт-Петербурге успешно функционирует круглосуточная горячая линия сети гипермаркетов «Карусель».
Банк Ростфинанс Финансы
Функционирование Горячей линии в существенной степени облегчает взаимодействие с клиентами банка и повышает качество сервиса
5.25 Программы IT
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в антивирусной защите Лаборатории Касперского.
ОКей Интернет Связь
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в городе Сургуте
Tower Investment Fund Финансы
Компания Tower Investment Fund выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проходящий проект в области входящего телемаркетинга (горячая линия).
НПП Буревестник Производство
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Аутсорсинг 24 IT
Целью нашего проекта является прием и обработка телефонных звонков поступающих на многоканальные телефонные номера
Система Главбух IT
За время успешного сотрудничества с компанией «Инфотелл» был реализован проект по поиску новых клиентов.
Gelia Оптовая торговля
I have been extremely impressed with the professionalism and the work
Научный центр персонализированной психиатрии Здравоохранение
С удовольствием рекомендуем колл-центр «Инфотелл» как надежную компанию
Альфа Графика Услуги для бизнеса
Всего за две недели совместной деятельности колл-центр «Инфотелл» обеспечил хорошие показатели результативности
Транс-Технологии Здравоохранение
Горячая Линия, организованная колл-центром «Инфотелл», стала надежной опорой для нашей компании и наших клиентов
AMEDIA Услуги для бизнеса
Компания ООО «А сериал» выражает благодарность компании «Инфотелл»
Мегафон Связь
Мы благодарим нашего постоянного партнера Колл-центр «Инфотелл» за надежность, высокий профессионализм и клиентоориентированность
Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения