+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Колл-центрНовости — Телемаркетинг для организаторов выставок и конгрессов от 85 000 рублей!

Телемаркетинг для организаторов выставок и конгрессов от 85 000 рублей!

Предвосхищая новый сезон деловой активности, мы разработали специальное предложение для компаний занимающихся конгрессно-выставочной деятельностью.

Теперь стоимость услуг исходящего телемаркетинга по приглашению посетителей на мероприятие начинается от 85 000 рублей (вместо 130 000 рублей).

Чем мы будем полезны вам?

  • Поможем собрать в нужное время и нужном месте, нужных людей

  • Пригласим гостей по телефону или отправим SMS, e-mail

  • Ответим на вопросы о событии в социальных сетях и мессенджерах

  • Выясним сколько придет человек и предоставим Вам отчет

  • Соберем обратную связь

  • Разошлем информационные и рекламные материалы после мероприятия

 

Нам доверяют

«…ФГБУН МАЭ имени ПЕТРА ВЕЛИКОГО (КУНСТКАМЕРА) РАН благодарит коллектив компании ООО УК «Инфотелл» за профессиональную и качественную работу. Вы помогаете нашим посетителям своевременно получить необходимую им информацию…»

 

«…Работа Инфотелл отличается высокой скоростью обработки заказа, написания сценария, отлаженными внутрифирменными коммуникациями – все это, в конечном итоге, положительно влияет на результативность самого проекта…»

 

«…Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) выражает благодарность ООО «Инфотелл» за вклад в подготовку и проведение международного экономического форума…»

 

Инновационные технологии

  • Омниканальное взаимодействие
  • Гость / участник обращается к вам через любой, наиболее удобный для него, канал коммуникаций
  • Все обращения (как голосовые, так и текстовые) собираются и обрабатываются по единому стандарту в едином окне оператора, работающего на вашем проекте
  • Вы получаете отчеты по всем обращениям, поступившим по любому из каналов коммуникаций
  • При необходимости, все обратившиеся люди идентифицируются

 

IVR

  • Способ снижения нагрузки на секретаря
  • Обработка входящего звонка в нерабочее время. Например, ночью, в выходные и праздничные дни
  • Информирование гостя / участника о графике работы, расположении, схеме проезда, а также запись голосового сообщения, которое будет переправлено на электронный адрес менеджера

Возможность предоставлять разную информацию - разным сегментам базы контактов одновременно

Возникли вопросы? Напишите нам