+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => cold-calls
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Заказывая услугу «Холодные звонки» вы можете быть уверены, что предложение будет озвучено только заинтересованной аудитории. Такой подход позволяет снизить расходы на рекламную кампанию и показывает лучшие результаты в соотношении вложенного рубля к заработанному рублю. При этом, у наших клиентов есть возможность в режиме онлайн отслеживать как профессиональные операторы проводят обзвон по заранее сформированной базе телефонных номеров, и при необходимости корректировать процесс.

Разговоры с ЛПР

Среди преимуществ холодного обзвона на аутсорсинге у профессионального колл-центра - невысокая стоимость таких услуг. Это позволит вам привлечь больше потенциальных клиентов из заинтересованной целевой аудитории по низкой стоимости. Высокая рентабельность продаж товаров или услуг по телефону достигается за счет следующих факторов:

  • Умение наших операторов быстро выйти на ЛПР – презентация проводится только лицу, принимающему решение.
  • Гибкие скрипты – позволяют оператору быстро формировать наиболее эффективный сценарий разговора предвосхищая и отрабатывая возражения абонента.
  • Мы ограничиваем длительность разговора с абонентом – ни одна секунда разговора не будет потрачена впустую.
  • С базой можно и нужно работать дальше – после окончания разговора оператор переводит клиента в статус потенциального клиента или выставляет отказной статус с указанием причины отказа.
Быстрый старт

Подготовка к запуску нового проекта занимает от 3 до 10 дней.

Готовые базы

Предоставляем базу клиентов под ваш бизнес в Москве и Санкт-Петербурге. Отбираем контакты компаний и частных лиц, имеющих потенциальную потребность в вашем товаре или услуге.


Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Холодные звонки»

Преимущества холодных звонков по телефону на аутсорсинге

Каждый руководитель сталкивается с соблазном «посадить на телефоные звонки» своих сотрудников коммерческого блока — они же получают зарплату и следовательно должны сами звонить клиентам. И только опытный руководитель знает, насколько дорого обходится такая организация продаж и какими незначительными могут оказаться результаты. Лучший выход — заказать "Холодные звонки" в профессиональном колл-центре.

Высокая производительность

Профессиональный оператор с помощью специализированного программного обеспечения совершает намного больше звонков, чем штатный менеджер.

Управление процессом

Заказ услуги дает возможность ускорить или замедлить процесс привлечения клиентов, например, в зависимости от загрузки производства или сезонных колебаний рынка, в то время как своего сотрудника нужно загружать звонками постоянно.

Стандарты качества

В профессиональном колл-центре вместе со звонками вам предоставят услуги разработки сценария, формирование уникальной базы, контроль качества и возможность выбора дополнительных услуг в сфере телемаркетинга. Кроме этого, персональный менеджер контролирует основные показатели эффективности и при необходимости вносит коррективы в звонки.

Опыт предыдущих проектов

Работая с 2004 года мы решили множество задач наших клиентов! У вас есть уникальная возможность использовать весь накопленный нами опыт. Так, мы можем с уверенность сказать, что оптимальной является схема организация продаж, при которой холодный обзвон отдан на аутсорс, а доведением клиента до сделки — менеджеры компании.

Этапы сотрудничества с нами

  • Для заказа обзвона на аутсорсинге достаточно оставить заявку на сайте компании или по телефону.
  • Менеджер отдела продаж свяжется с представителем вашего бизнеса для уточнения деталей о продукте или предложении.
  • Для того, чтобы холодный звонок принёс выгоду, наш менеджер поможет вам заполнить бриф с информацией о проекте.

Далее специалисты колл-центра составляют сценарии разговоров, формируют базу контактов по звонкам, формулируют и отрабатывают примерные вопросы ЛПР. После запуска проекта заказчику отправляются теплые лиды в режиме онлайн и предоставляются ежедневные отчёты с подробными результатами совершенных звонков.

Стоимость

Передача работы на аутсорсинг в любом случае обойдется дешевле, чем найм, обучение и оплата труда штатных специалистов. Точная стоимость услуги холодных звонков в нашем колл-центре будет зависеть от выбранного пакета, объема базы, поставленных сроков, дополнительных сервисов и других факторов. Высокая гибкость позволит выбрать стратегию, которая подойдет именно вам и впишется в установленный бюджет.

Примеры аудиозаписей
Ирина
Прослушать
Анастасия
Прослушать
Кристина
Прослушать
Елена
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Вопросы-ответы
Сколько звонков в день смогут делать ваши операторы?

Один оператор нашей компании совершает 150-200 звонков в день при максимальной загрузке, а над Вашим проектом может работать целая команда профессионалов. Это значит, что при необходимости мы можем сделать несколько тысяч звонков за день.

У вас есть какой-то стандартный текст для общения с клиентами?

Сценарий диалога с потенциальными клиентами разрабатывается индивидуально для каждого нашего заказчика, в зависимости от его потребностей и нюансов его бизнеса. Конечно, мы используем наш опыт при составлении сценария, но все же считаем недопустимым шаблонный подход к телефонным продажам.

Что делать, если у меня вообще нет никакой базы данных?

Ничего страшного! В этом случае мы сами соберем для Вас базу данных, основываясь на тех критериях, которые Вы посчитаете наиболее приоритетными для Вашего бизнеса. А через какое-то время мы ее обязательно актуализируем

Структура проекта холодных звонков

  • Звонки помогают повысить узнаваемость бренда, познакомить ЦА с новым товаром.
  • Для сбора персональных данных.
  • Услуга полезна для оценки заинтересованности ЦА в продукте фирмы.
  • Работа с аудиторией и её отказами нужна для повышения продаж.
  • Заполняя форму для заказа услуг, клиент указывает цели, которые должен решить обзвон.
  • На основании полученных данных формируется скрипт для звонка представителю ЦА.
  • Операторы запоминают особенности бизнеса клиента и заучивают спич.
  • Проводится холодный обзвон с записью разговоров и контролем качества бесед.
  • Формируется отчёт о результатах, возражениях и методах улучшения продаж.
Наша компания предоставляет полный комплекс услуг колл-центра. Работаем без выходных и праздников, сотрудничество ведётся со всеми отраслями бизнеса.
Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам