Организовали исходящий проект с тематикой технической поддержки клиентской базы «Bnovo». Провели три исходящих проекта с помощью контактного центра «Инфотелл».
В ходе реализации проекта колл-центр «Инфотелл» в сжатые сроки подготовил сложный многоступенчатый сценарий технической поддержки. Операторы-консультанты показали высокий уровень своей подготовки.
В октябре 2019 года организовали круглосуточную горячую линию, цель которой помочь зафиксировать все обращения в техническую поддержку, улучшив клиентский сервис нашей компании.
Отмечаем оперативное и комфортное взаимодействие на всех этапах подготовки и реализации совместных проектов.
Тип проекта:
Исходящий телемаркетинг, Организация и обслуживание горячей линии, Входящий телемаркетинг
Отрасль клиента:
HoReCa
Год работы:
2019