Колл-центрНовости — Система обучения Fly-up

Система обучения Fly-up

Современные технологии формируют новые привычки социума, заставляя подстраиваться под них, в том числе, и сферу образования. Ученые и педагоги всего мира изучают изменения мышления человека, например, научно доказано - сегодня обучающиеся способны концентрировать внимание не более 15 минут.

Приоритеты
Сотрудники отдела развития персонала контакт-центра «Инфотелл» учли существующие особенности образования и выстроили совершенно новую систему обучения поставив в приоритет:
  • доступность: простота восприятия и возможность получать знания в удобное время;
  • эффективность: полученная информация не остается просто теорией, она легко применима на практике.

Мы используем в обучении:
  • геймификацию – технологию адаптации игровых методов к неигровым процессам;
  • интерактив и автоматизацию для закрепления и оценки знаний;
  • микромодульное обучение.

Принципы

Сотрудники и работодатели, зачастую воспринимают работу оператором, как временный этап в жизни человека. Установленная по международным показателям «средняя продолжительность деятельности» по операторам колл-центра составляет всего 6-9 месяцев. К сожалению, многие контакт-центры не готовы инвестировать в долгосрочное развитие сотрудников. Какой смысл вкладывать ресурсы в специалиста, который не проработает в компании и года?
Принципы нашей компании в корне отличаются от данной позиции, мы выстраиваем схему обучения таким образом, чтобы оператор получал максимальную профессиональную подготовку в короткие сроки, а затем непрерывно оттачивал свои навыки. В совокупности с системой мотивации, завязанной на уровне развития оператора, такой подход позволяет нам удерживать наиболее эффективных сотрудников, а современный подход и новейшие технологии привлекают наиболее прогрессивных молодых людей.

Подходы

Сердце нашей системы обучения Fly-up – это синергия. Специалисты по обучению «Инфотелл» кроме профильного образования, обладают знаниями в таких направлениях как маркетинг, информационные технологии, психология, театральное мастерство, журналистика, искусство, продажи и ряде других.
Как нам пригодились данные знания и навыки в обучении?
Обобщенный опыт – залог нестандартной организации процесса обучения. Креативный подход позволяет уйти от шаблонного, скучного обучения, блок на который у большинства из нас подсознательно стоит со школьных времен.
Мы стали первым колл-центром, который не ограничился тренингами по технике речи, деловому общению и погружению в продукт, наши специалисты обучают операторов базовым навыкам актерской игры и сценической речи. Операторы осваивают мелодику речи, учатся использовать оттенки, интонации, громкость, тем самым развивая свои умения владения голосом.
В основе тренинга по навыкам активного слушания, мы использовали подход самого известного российского детского психолога – Юлии Гиппенрейтер.
Система Fly-up содержит также дополнительный образовательный блок, направленый на личностное развитие операторов – неформальное образование. Принять участие в тренингах данного блока может любой желающий, и прокачать себя в области тайм-менеджмента, креативности мышления, в умении сохранять ресурсы и соблюдать баланс работы и личного времени.
Fly-up – это комплексный системный подход, разработанный с учетом научных исследований и практически проверенных методов, но при этом имеющий простую, современную реализацию, учитывающий интересы целевой аудитории обучения.

Перспективы

Спустя три месяца с момента внедрения, система Fly-up уже показала свою эффективность – по оценке отдела контроля качества, общий уровень качества работы операторов вырос в1,5 раза. Для сохранения и повышения результатов специалисты отдела обучения изучают новые тренды и методики, актуализируют материалы и форматы, разрабатывают совершенно новые практики. Все ради главной цели – чтобы наши сотрудники могли «взлететь» и приносить максимальную пользу бизнесу наших клиентов.
Возникли вопросы? Напишите нам