Контакт-центр Infotell начал испытания программного обеспечения Voisi Speech Analytics (речевая аналитика) для осуществления 100% контроля качества обслуживания Ваших клиентов.

Возможности технологии речевой аналитики:
- 100% записей разговоров операторов с Вашими клиентами
- Оперативная автоматическая расшифровка записей в текст
- Поиск ключевых слов
- Выявление слов из «стоп листа»
- Фиксация случаев перебивания
- Вычисление тишины в диалоге
- Контроль следования скрипту
- Анализ эмоционального состояние оператора и клиента
- Оперативная автоматизированная отчетность
Заботясь о ваших клиентах, Infotell заботится о Вашем бизнесе!
Технология речевой аналитики позволит Вам:
- Контролировать качество 100% разговоров операторов с Вашими клиентами
- Сократить издержки и повысить прибыль
- Оперативно решать возникшие проблемы
- Повысить уровень удовлетворенности Ваших клиентов обслуживанием
- Детально исследовать поведение и интересы Ваших клиентов
- Повысить лояльность Ваших клиентов за счет повышения качества обслуживания
Позвольте Вашему бизнесу достичь новых вершин с Infotell