8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Технология речевой аналитики для бизнеса

Контакт-центр Infotell начал  испытания программного обеспечения Voisi Speech Analytics (речевая аналитика) для осуществления 100% контроля качества обслуживания Ваших клиентов.

Возможности технологии речевой аналитики:

  • 100% записей разговоров операторов с Вашими клиентами
  • Оперативная автоматическая расшифровка записей в текст 
  • Поиск ключевых слов
  • Выявление слов из «стоп листа» 
  • Фиксация случаев перебивания
  • Вычисление тишины в диалоге
  • Контроль следования скрипту
  • Анализ эмоционального состояние оператора и клиента
  • Оперативная автоматизированная отчетность 

Заботясь о ваших клиентах, Infotell заботится о Вашем бизнесе!

Технология  речевой аналитики позволит Вам:

  • Контролировать качество 100% разговоров операторов с Вашими клиентами
  • Сократить издержки и повысить прибыль
  • Оперативно решать возникшие проблемы
  • Повысить  уровень удовлетворенности Ваших клиентов обслуживанием
  • Детально исследовать поведение и интересы Ваших клиентов
  • Повысить лояльность Ваших клиентов за счет повышения качества обслуживания

Позвольте Вашему бизнесу достичь новых вершин с Infotell

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения