8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Услуги колл-центра для салона красоты

Удаленный колл-центр для обслуживания клиентов салона красоты способствует финансовому росту компании. Услуги профессиональных операторов, отвечающих на звонки, предоставляются по договору аутсорсинга. Собственная горячая линия повышает уровень доверия потенциальных и постоянных посетителей.

Схема работы

Задача колл-центра салона красоты – отвечать на поступающие звонки и формировать верный образ у потенциальных посетителей. Оператор горячей линии повышает качество обслуживания организации следующими инструментами:

  • отвечает на часто задаваемые вопросы при входящих звонках;
  • проводит анкетирование потенциальных клиентов;
  • находит решение типовым проблемам;
  • выполняет обзвон клиентов с целью донести информацию об акциях и спецпредложениях салона;
  • проводит опрос, для оценки качества оказанных услуг.

Сервисные звонки клиентам, как и ответы на входящие вызовы, помогают организациям удерживать и расширять клиентскую базу. Специалисты ведут разговор по заранее составленному скрипту, который разрабатывается специально под нужды заказчика. Это помогает сотрудникам в контакт центре добиваться высокой эффективности диалога с любым клиентом. Аутсорсинговый колл-центр всегда представляет организацию в выгодном свете, работая на создание блестящей репутации салона красоты.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по отраслевому решению «Колл-центр для салонов красоты»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Преимущества

Профессиональный колл-центр отвечает не только за приём входящих звонков, но и проводит маркетинговые исследования, которые быстро окупают деньги, вложенные в организацию контакт центра. Любая студия красоты, владеющая таким центром, получит:

  • детальный анализ конкурентов для разработки стратегии развития;
  • холодные звонки для наращивания объема клиентской базы;
  • регулярный обзвон и запись посетителей на новые услуги;
  • информирование постоянных и новых клиентов о скидках и акциях.

Операторы таких центров при помощи современного телефонного оборудования и проработанной формы опроса способны привести десятки и сотни новых посетителей. Воспользовавшись подробным анкетированием, они составляют портрет клиента, заинтересованного в поддержании внешнего вида. Работа подготовленного оператора снижает время ожидания нового посетителя и конвертирует звонок в предварительную запись, что в сумме обеспечивает кратный рост прибыли организации.

Примеры аудиозаписей

Анастасия
Решения для ритейла

Примеры отчетности

 

 

Инфотелл сегодня:

 
122
783
709
50186
4,97
 
 
Проектов
в зале
Операторов
на линиях
Средняя
стоимость лида
Выполненных
проектов по всей
России
Средняя конверсия
холодных звонков
 

 


 

Вопросы-ответы

В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?

По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.

Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?

Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.

Для чего мне может понадобиться проведение опроса?

Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.

Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?

Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития.

С этой услугой часто заказывают:

Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о Вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность

База данных клиентов – ключевая информация, увеличивающая количество продаж, поддерживающая лояльность клиентов

Проведение детального анализа Вашего бизнеса позволит проверить правильность Ваших решений

Никакой другой инструмент маркетинга не дает таких потрясающих результатов, как профессиональные телефонные продажи.

Номера для бесплатных звонков с любых телефонов по России необходимы при создании полноценной горячей линии

Круглосуточный сервис общения с клиентами незаменим для любого современного интернет-бизнеса

Услуга диспетчерской необходима, чтобы обработать все поступающие заказы в режиме 24/7

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели, в каждом звонке и по каждой позиции, получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающий условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения