+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Преимущества аутсорсингового колл-центра

Услуга представляет собой привлечение операторов в создаваемый колл-центр почты и их оформление в штат организации. Наша компания поможет сформировать интерактивную горячую линию, благодаря которой клиент получает ряд преимуществ. Функционирование контакт-центра поможет руководству почты:

  • Провести быстрый обзвон клиентов, предоставляя информацию о деятельности организации;
  • Осуществить онлайн-анкетирование кандидатов на работу по телефону;
  • Своевременно известить физическое лицо или организацию о выполнении заказа;
  • Инициировать опрос потенциальных клиентов по вопросам маркетинга и качества обслуживания;
  • Выявлять недобросовестных сотрудников;
  • Сформировать и пополнять базу данных при помощи сервисных звонков клиентам;
  • Наладить и контролировать систему смс оповещений о текущих акциях почтовой службы;
  • Минимизировать время ожидания ответа специалиста позвонившим клиентам;
  • Улучшить качество обслуживания благодаря слаженной работе операторов контакт-центра;
  • Вести запись и учет входящих звонков.

В процессе работы нами учитываются возможные риски, осуществляется анализ ситуации в колл-центре. Вырабатываются эффективные мероприятия для поиска квалифицированных операторов.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Колл-центр для почты»

Особенности работы сотрудников колл-центра почты

Персонал создаваемых колл-центров трудится удалённо, используя мобильное, технологичное оборудование. Для контакта с клиентом применяются холодные звонки, позволяющие создать круглосуточную горячую линию. Организации не требуется тратиться на аренду офиса и его оснащение. Прием звонков, информирование клиента специалистами контакт-центра осуществляется автономно и анонимно, в рамках функций, выполняемых почтой.

Особые возможности центра позволяют осуществить:

  • Опрос клиента в выходные дни, так как работа операторов строится посменно независимо от головного учреждения;
  • Анализ конкурентов на рынке;
  • Обзвон клиентов силами нескольких операторов, сократив время выполнения задачи;
  • Информирование, а также онлайн-анкетирование клиента в «удаленном» формате, сэкономив финансы организации;
  • Быстрое оказание помощи клиентам по телефону при возникновении нестыковок и проблем в работе учреждения.

Компания «Инфотелл» берет на себя анализ документов при организации колл-центра. Проведем необходимые маркетинговые исследования. Наши менеджеры, отвечающие на звонки, согласно графику, квалифицированно проинформируют клиента по всем интересующим вопросам.

Примеры аудиозаписей
Анастасия
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Infotell в цифрах
122
проектов
в зале
783
операторов
на линиях
709o
средняя
стоимость лида
50186
выполненных
проектов по России
4,97%
конверсия
холодных звонков
Вопросы-ответы
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?

По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.

Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?

Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.

Для чего мне может понадобиться проведение опроса?

Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.

Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?

Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития.

С этой услугой часто заказывают:
Информирование клиентов по телефону

Операторы call-center ненавязчиво рассказывают о вашей продукции и сервисе, что повышает уровень лояльности и объем продаж.

Актуализация баз данных

Постепенно информация с персональными данными клиентов устаревает. Периодически она нуждается в обновлении, уточнении.

Маркетинговые исследования

Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений

Услуги поиска новых клиентов

Поможем с привлечением клиентов через активную клиентскую базу и ее информирование о товарах и услугах.

Бесплатный номер 8-800

Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.

Онлайн-чат с консультантами

Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.

Обработка заказов клиентов

Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам