Итальянская ул., д.12,
лит. E
Если у вас магазин косметики и вы хотите увеличить продажи за счет привлечения новых клиентов, вам необходим удаленный колл-центр. Это компания, осуществляющая широкий спектр задач в сфере телекоммуникаций. Горячая линия может быть создана, как внутри магазина, так и работать внештатно. В первом случае организация службы потребует больших затрат, причем не только материальных, но и временных. Поэтому гораздо целесообразнее передать эту работа на аутсорсинг в компанию, которая оказывает данные услуги.
Колл-центр – команда операторов, которые обеспечивают высококлассный сервис клиентам магазина косметики. Профессиональные операторы будут принимать и обрабатывать заявки, отвечать на вопросы потенциальных покупателей, а также выполнять другую работу. А ваши сотрудники смогут потратить освободившееся время более рационально. Современный контакт-центр при правильной организации имеет следующие возможности:
Организация современного колл-центра – сложная задача и самостоятельно решить ее не получится. Если вы хотите, чтобы ваша косметика продавалась, а сотрудники выполняли работу добросовестно, доверьте организацию службы горячей линии специалистам нашей компании.
Колл-центр выполняет комплекс работ, направленных на привлечение новых покупателей в магазин косметики. Профессиональное обслуживание контакт-центров сотрудниками нашей компании предполагает оперативную обработку заявок, а также своевременную помощь клиентам. При организации службы горячей линии предлагается широкий спектр услуг в сфере телекоммуникационных технологий, в том числе:
При организации контактных центров сотрудники нашей компании предусматривают все нюансы, чтобы продажи косметики в вашем магазине выросли в несколько раз. Они будут осуществлять прием звонков, обработку заявок, решать вопросы по организации доставок продукции, чтобы у ваших сотрудников было больше времени на решение более важных вопросов. По всем интересующим вопросам, касающимся работы колл-центра, свяжитесь с нашими сотрудниками онлайн или по телефону. Будем рады помочь и ответить на все вопросы!
Инфотелл сегодня:
Вопросы-ответы
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?
По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий. |
Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?
Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц. |
Для чего мне может понадобиться проведение опроса?
Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса. |
Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?
Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития. |
С этой услугой часто заказывают:
С нами добились успеха
Пакет «Знакомство»
Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС) |
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
Дополнительный платеж:
Единоразовый платеж:
Итого стоимость минимального пакета: Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС) Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС) * цены указаны за проект по базе заказчика |