+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Возможности современного контакт-центра

Колл-центр – команда операторов, которые обеспечивают высококлассный сервис клиентам магазина косметики. Профессиональные операторы будут принимать и обрабатывать заявки, отвечать на вопросы потенциальных покупателей, а также выполнять другую работу. А ваши сотрудники смогут потратить освободившееся время более рационально. Современный контакт-центр при правильной организации имеет следующие возможности:

  • Актуализация и формирование клиентской базы.
  • Анкетирование и опрос покупателей для анализа эффективности работы магазина.
  • Обзвон клиентов с целью информирования о новых предложениях.
  • Изучение рынка косметики.
  • Прием звонков покупателей и консультации по интересующим вопросам о товаре.
  • Сервисные звонки клиентам с уведомлением о доставке продукции.

Организация современного колл-центра – сложная задача и самостоятельно решить ее не получится. Если вы хотите, чтобы ваша косметика продавалась, а сотрудники выполняли работу добросовестно, доверьте организацию службы горячей линии специалистам нашей компании.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Колл-центр для магазина косметики»

Услуги контакт-центра

Колл-центр выполняет комплекс работ, направленных на привлечение новых покупателей в магазин косметики. Профессиональное обслуживание контакт-центров сотрудниками нашей компании предполагает оперативную обработку заявок, а также своевременную помощь клиентам. При организации службы горячей линии предлагается широкий спектр услуг в сфере телекоммуникационных технологий, в том числе:

  • Обзвон покупателей по входящим заказам;
  • Опрос клиентов для получения отзывов о работе косметического магазина;
  • Информирование покупателей о поступлении нового товара;
  • Проведение анкетирования для выявления предпочтений покупателей;
  • Холодные звонки;
  • Маркетинговые исследования;
  • Анализ конкурентов.

При организации контактных центров сотрудники нашей компании предусматривают все нюансы, чтобы продажи косметики в вашем магазине выросли в несколько раз. Они будут осуществлять прием звонков, обработку заявок, решать вопросы по организации доставок продукции, чтобы у ваших сотрудников было больше времени на решение более важных вопросов. По всем интересующим вопросам, касающимся работы колл-центра, свяжитесь с нашими сотрудниками онлайн или по телефону. Будем рады помочь и ответить на все вопросы!

Примеры аудиозаписей
Анастасия
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Infotell в цифрах
122
проектов
в зале
783
операторов
на линиях
709o
средняя
стоимость лида
50186
выполненных
проектов по России
4,97%
конверсия
холодных звонков
Вопросы-ответы
В каком виде я получу результат по услуге привлечения клиентов?

По итогам кампании мы составляем отчет, в котором будет зафиксирована база данных абонентов, результаты диалога оператора с потенциальным клиентом. Отчет может быть ежедневным, ежемесячным или в режиме реального времени. При желании Вы всегда можете прослушать разговор и, если возникнет необходимость, внести корректировки в сценарий.

Вам требуется какой-то этап подготовки перед обзвоном?

Да, перед началом работы над проектом мы всегда проводим основательную подготовку. В данном случае нам необходимо будет получить от Вас техническое задание, по которому мы составим сценарий диалога с клиентами. Затем сценарий тестируется и, при необходимости, в него вносятся изменения. Обзвон может проводиться не только по вашей, но и по составленной нами базе. Для этого мы определим целевую аудиторию и соберем контакты потенциально заинтересованных лиц.

Для чего мне может понадобиться проведение опроса?

Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.

Как я узнаю, чем интересуются мои клиенты?

Мы составляем для вас отчеты с необходимой периодичностью в котором будут отражены количество и тематика обращений, данные клиента, результат диалога и другая необходимая информация по итогам анкетирования, которая в будущем поможет вам скорректировать ход рекламной кампании и направление развития.

С этой услугой часто заказывают:
Информирование клиентов по телефону

Операторы call-center ненавязчиво рассказывают о вашей продукции и сервисе, что повышает уровень лояльности и объем продаж.

Актуализация баз данных

Постепенно информация с персональными данными клиентов устаревает. Периодически она нуждается в обновлении, уточнении.

Маркетинговые исследования

Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений

Услуги поиска новых клиентов

Поможем с привлечением клиентов через активную клиентскую базу и ее информирование о товарах и услугах.

Бесплатный номер 8-800

Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.

Онлайн-чат с консультантами

Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.

Обработка заказов клиентов

Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 1 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 15 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 15 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 2 800 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 6 300 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 39 800 рублей
Последующие месяцы
от 21 300 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 3 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 39 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 2 800 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 6 300 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 63 800 рублей
Последующие месяцы
от 42 500 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 3 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 39 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 2 800 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 6 300 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 63 800 рублей
Последующие месяцы
от 42 500 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам