+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => telemarketing-s-konsaltingovoy-podderzhkoy
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Консалтинг от Инфотелл: кому и зачем?

Но где найти грамотного бизнес-консультанта в сфере продаж? «Инфотелл» поможет Вам наладить продажи и увеличить поток клиентов в 3-5 раз! Телемаркетинг с консалтинговой поддержкой – «составная» услуга, направленная на решение сразу нескольких важнейших задач: поиск новых клиентов и заключение договоров с «теплыми» заказчиками. Процесс реализации данной услуги проходит в несколько этапов:

Подготовка

Мы знакомимся с Вашим бизнесом, узнаем всю необходимую для продаж информацию и вникаем во все нюансы. В итоге наши специалисты составляют сценарий презентации Вашего продукта потенциальным клиентам, который впоследствии тестируется и, при необходимости, дорабатывается.

Телемаркетинг

Операторы нашего колл-центра обзванивают потенциальных клиентов по заранее составленной базе. Контакты наиболее заинтересованных заказчиков передаются в Вашу компанию.

Консалтинг

Наш бизнес-консультант поможет настроить обработку заявок, полученных от колл-центра, внутри Вашей компании, определит наиболее эффективные способы проработки запросов и поможет Вам сделать сотрудничество с нашей компанией максимально прибыльным. При этом Вы платите только за результат, а не за консультирование!


Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Инфотелл + консалтинг»

Работа нашего бизнес-консультанта также осуществляется в несколько этапов

Подготовка к работе

Наш сотрудник выявляет «узкие места» в стратегии обработки лидов , полученных от нашего колл-центра, Вашим отделом продаж.

Запуск проекта

В режиме реального времени бизнес-консультант наблюдает за процессом обработки заявок и дает рекомендации.

Финальный этап

По итогам кампании бизнес-консультант проводит окончательный анализ бизнес-процессов, и Вы получаете список рекомендаций, которые позволят Вам увеличить количество закрытых сделок в 3-5 раз!


Вопросы-ответы
Как будет работать бизнес-консультант?

В обязанности бизнес-консультанта входит:

  • обнаружение «узких мест» в обработке входящих заявок и общении с клиентами;
  • наблюдение за работой отдела продаж в режиме реального времени;
  • анализ бизнес-процессов и составление списка рекомендаций для увеличения процента продаж.

Какой результат я могу ожидать от услуги «телемаркетинг с консалтинговой поддержкой»?

Результат оговаривается на первой встрече руководителя компании и бизнес-консультанта. Результат должен устраивать Заказчика и быть достижим в рамках проекта.

Не получится ли так, что консультант уйдет и продажи снова упадут?

Такой вариант развития событий маловероятен. По итогам работы бизнес-консультант составляет список рекомендаций и, если Вы будете следовать его советам, Вы сможете сохранить достигнутый результат.

Что входит в услугу «телемаркетинг с консалтинговой поддержкой»?

В рамках данной услуги мы осуществляем «холодные» звонки и поиск новых клиентов для Вашей компании. Одновременно с Вами будет работать наш бизнес-консультант, который изучит текущую схему обработки заявок и предложит корректировки.

Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Интернет-магазинам
Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
С этой услугой часто заказывают:
Организация call-центра под ключ

Организуем «под ключ» ваше собственное подразделение по приему входящих звонков: оптимизация бизнес-процессов, разработка мотивации персонала.

Инфотелл Чат

Персонал быстро и круглосуточно отвечает на обращения пользователей на сайте компании.

Инфотелл HR

В современном динамичном мире отдельные инструменты перестают работать. Комплексный подход к интернет-маркетингу – ключ к успеху!

Холодные звонки

Обеспечивают расширение клиентской базы. Одновременно высвобождается персонал заказчика.

Активные продажи по горячей линии

Привлечение клиентов при их обращении на телефон горячей линии: при контакте с абонентом сотрудник рассказывает о товарах и услугах.

Онлайн-чат с консультантами

Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.

Обработка заказов клиентов

Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам