8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Инфотелл + бизнес-консультирование

Грамотно выстроенная технология продаж – движущая сила любого бизнеса. Однако обучение менеджеров и формирование правильной системы мотивации – совсем не простая задача и зачастую требует помощи профессионалов, которые, благодаря опыту и наработанным навыкам, смогут увидеть слабые места в Вашей системе продаж и передадут свои знания сотрудникам.

Консалтинг от "Инфотелл": кому и зачем?

Но где найти грамотного бизнес-консультанта в сфере продаж? «Инфотелл» поможет Вам наладить продажи и увеличить поток клиентов в 3-5 раз! Телемаркетинг с консалтинговой поддержкой – «составная» услуга, направленная на решение сразу нескольких важнейших задач: поиск новых клиентов и заключение договоров с «теплыми» заказчиками. Процесс реализации данной услуги проходит в несколько этапов:

Подготовка

Мы знакомимся с Вашим бизнесом, узнаем всю необходимую для продаж информацию и вникаем во все нюансы. В итоге наши специалисты составляют сценарий презентации Вашего продукта потенциальным клиентам, который впоследствии тестируется и, при необходимости, дорабатывается.

Телемаркетинг

Операторы нашего колл-центра обзванивают потенциальных клиентов по заранее составленной базе. Контакты наиболее заинтересованных заказчиков передаются в Вашу компанию.

Консалтинг

Наш бизнес-консультант поможет настроить обработку заявок, полученных от колл-центра, внутри Вашей компании, определит наиболее эффективные способы проработки запросов и поможет Вам сделать сотрудничество с нашей компанией максимально прибыльным. При этом Вы платите только за результат, а не за консультирование!

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Инфотелл + консалтинг»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
Работа нашего бизнес-консультанта также осуществляется в несколько этапов:
  1. Подготовка к работе. Наш сотрудник выявляет «узкие места» в стратегии обработки лидов , полученных от нашего колл-центра, Вашим отделом продаж.
  2. Запуск проекта. В режиме реального времени бизнес-консультант наблюдает за процессом обработки заявок и дает рекомендации.
  3. Финальный этап. По итогам кампании бизнес-консультант проводит окончательный анализ бизнес-процессов, и Вы получаете список рекомендаций, которые позволят Вам увеличить количество закрытых сделок в 3-5 раз!

Вопросы-ответы

Как будет работать бизнес-консультант?

В обязанности бизнес-консультанта входит:

  • обнаружение «узких мест» в обработке входящих заявок и общении с клиентами;
  • наблюдение за работой отдела продаж в режиме реального времени;
  • анализ бизнес-процессов и составление списка рекомендаций для увеличения процента продаж.

Какой результат я могу ожидать от услуги «телемаркетинг с консалтинговой поддержкой»?

Результат оговаривается на первой встрече руководителя компании и бизнес-консультанта. Результат должен устраивать Заказчика и быть достижим в рамках проекта.

Не получится ли так, что консультант уйдет и продажи снова упадут?

Такой вариант развития событий маловероятен. По итогам работы бизнес-консультант составляет список рекомендаций и, если Вы будете следовать его советам, Вы сможете сохранить достигнутый результат.

Что входит в услугу «телемаркетинг с консалтинговой поддержкой»?

В рамках данной услуги мы осуществляем «холодные» звонки и поиск новых клиентов для Вашей компании. Одновременно с Вами будет работать наш бизнес-консультант, который изучит текущую схему обработки заявок и предложит корректировки.

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С этой услугой часто заказывают:

Хотите принимать все входящие вызовы своих клиентов и повысить эффективность вашего бизнеса?

Позволяет выявлять и удерживать потенциальных клиентов с помощью оперативного диалога с посетителями сайта

В современном динамичном мире отдельные инструменты перестают работать. Комплексный подход к интернет-маркетингу – ключ к успеху!

Сегодня большинство крупных организаций, уже не раздумывая, передают функцию холодных звонков на аутсорсинг.

Вам требуется повысить продажи? Вы желаете рассказать покупателям о дополнительных товарах, услугах, акциях?

Круглосуточный сервис общения с клиентами незаменим для любого современного интернет-бизнеса

Услуга диспетчерской необходима, чтобы обработать все поступающие заказы в режиме 24/7

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели в каждом звонке и по каждой позиции получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» — это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающая условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения