+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Собственный колл-центр: кому и зачем?

Благодаря собственному контакт-центру Вы сможете:

  • Повысить уровень лояльности клиентов
  • Оптимизировать бизнес-процессы
  • В несколько раз увеличить количество первичных обращений
  • Повысить эффективность сотрудников компании
  • Получить долгосрочное конкурентное преимущество

Как это работает?

Вы создаете современный центр обработки вызовов, отвечающий задачам и потребностям именно Вашего бизнеса, используя опыт и профессиональные знания всей большой команды «Инфотелл».

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Организация call-центра под ключ»

Как заказать?

Просто обратитесь в «Инфотелл» любым удобным Вам способом. Такой интересный проект, как организация собственного колл-центра Заказчика будет окружен особым вниманием наших специалистов. Вы получите подробнейшие консультации, рекомендации, кейсы, расчеты разных вариантов и сможете принять взвешенное решение.

Вы получите:

  • Помощь в выборе оборудования и программного обеспечения
  • Построение процессов обработки звонков и разработку уникальных алгоритмов работы именно в Вашей сфере
  • Подбор критериев мониторинга работы колл-центра, методы контроля и корректировки
  • Помощь в подборе телефонного номера
  • Организацию подбора персонала по заявленным Вами критериям
  • Обучение сотрудников операторским навыкам, основам коммуникаций и продаж
  • Подготовку и введение контроля работы операторов
Вопросы-ответы
Как я смогу контролировать работу операторов в своем колл-центре?

Наши специалисты разработают систему контроля и мотивации операторов с учетом особенностей и потребностей Вашего бизнеса. С нашей помощью Вы без труда сможете контролировать эффективность обработки звонков.

Мне придется самостоятельно подбирать и обучать сотрудников при создании колл-центра?

Не обязательно, подбор и обучение персонала мы также можем взять на себя.

Что включает в себя услуга по созданию колл-центра?

В рамках этой услуги мы поможем Вам выбрать оборудование и программное обеспечение, разработать стратегию обработки звонков, подготовить сотрудников, разработать систему контроля и мотивации менеджеров.

Что мне даст собственный колл-центр?

Грамотно реализованный собственный контактный центр поможет увеличить количество обращений в компанию, повысить лояльность клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и, как итог, увеличить прибыль компании.

Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Интернет-магазинам
Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
С этой услугой часто заказывают:
Инфотелл + CRM

Формирование единой клиентской базы для автоматизации бизнес-процессов: сбор и обработка данных о покупках, оптимизация документооборота.

Инфотелл HR

В современном динамичном мире отдельные инструменты перестают работать. Комплексный подход к интернет-маркетингу – ключ к успеху!

Маркетинговые исследования

Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений

Резервный колл-центр

Дублер основной службы, подключаемый в периоды чрезмерной нагрузки собственной линии клиента. Актуально в период сезонных пиков, чтобы исключить потерю клиентов из-за невозможности дозвониться на основную линию.

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 1 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 15 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 15 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 2 800 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 6 300 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 39 800 рублей
Последующие месяцы
от 21 300 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 3 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 39 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 2 800 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 6 300 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 63 800 рублей
Последующие месяцы
от 42 500 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 3 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 39 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 2 800 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 6 300 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 63 800 рублей
Последующие месяцы
от 42 500 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам