8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Организация call-центра под ключ с нуля

Хотите организовать собственный колл-центр и принимать все входящие вызовы своих клиентов? Компания «Инфотелл» поможет Вам создать действительно эффективное подразделение Вашего бизнеса.

Собственный колл-центр: кому и зачем?

Благодаря собственному контакт-центру Вы сможете:

  • Повысить уровень лояльности клиентов;
  • Оптимизировать бизнес-процессы;
  • В несколько раз увеличить количество первичных обращений;
  • Повысить эффективность сотрудников компании;
  • Получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Как это работает?

 

Вы создаете современный центр обработки вызовов, отвечающий задачам и потребностям именно Вашего бизнеса, используя опыт и профессиональные знания всей большой команды «Инфотелл».

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Создание колл-центра под ключ»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы получите:

  • Помощь в выборе оборудования и программного обеспечения;
  • Построение процессов обработки звонков и разработку уникальных алгоритмов работы именно в Вашей сфере;
  • Подбор критериев мониторинга работы колл-центра, методы контроля и корректировки;
  • Помощь в подборе телефонного номера;
  • Организацию подбора персонала по заявленным Вами критериям;
  • Обучение сотрудников операторским навыкам, основам коммуникаций и продаж;
  • Подготовку и введение контроля работы операторов.

Как заказать?

Просто обратитесь в «Инфотелл» любым удобным Вам способом. Такой интересный проект, как организация собственного колл-центра Заказчика будет окружен особым вниманием наших специалистов. Вы получите подробнейшие консультации, рекомендации, кейсы, расчеты разных вариантов и сможете принять взвешенное решение.

Вопросы-ответы

Как я смогу контролировать работу операторов в своем колл-центре?

Наши специалисты разработают систему контроля и мотивации операторов с учетом особенностей и потребностей Вашего бизнеса. С нашей помощью Вы без труда сможете контролировать эффективность обработки звонков.

Мне придется самостоятельно подбирать и обучать сотрудников при создании колл-центра?

Не обязательно, подбор и обучение персонала мы также можем взять на себя.

Что включает в себя услуга по созданию колл-центра?

В рамках этой услуги мы поможем Вам выбрать оборудование и программное обеспечение, разработать стратегию обработки звонков, подготовить сотрудников, разработать систему контроля и мотивации менеджеров.

Что мне даст собственный колл-центр?

Грамотно реализованный собственный контактный центр поможет увеличить количество обращений в компанию, повысить лояльность клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и, как итог, увеличить прибыль компании.

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С этой услугой часто заказывают:

Держите всю информацию о своих клиентах в одной базе и управляйте ей при помощи системы CRM!

В современном динамичном мире отдельные инструменты перестают работать. Комплексный подход к интернет-маркетингу – ключ к успеху!

Проведение детального анализа Вашего бизнеса позволит проверить правильность Ваших решений

Неотъемлемая часть бизнес-процессов многих компаний, благодаря ему вы повышаете лояльность клиентов

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели, в каждом звонке и по каждой позиции, получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающий условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения