8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Сценарии телефонных продаж

С 2004 года мы разработали и проверили в «бою» более 5 000 сценариев разговоров с клиентами, что позволяет сегодня с гордостью предложить Вам эту услугу. Мы готовы поделиться с Вами нашими знаниями и опытом.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Сценарии телефонных продаж»

или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Сотрудники боятся продавать по телефону?

Вдруг мне сразу откажут? А если меня спросят о том, чего я не знаю? Мне не хватит времени, чтобы использовать свой шанс!
 

Перестаньте бояться! 
Работайте по профессиональным скриптам.

Скрипт разговора. Что это?

Сценарий / скрипт разговора – это:

  • Инструмент достижения любых коммуникационных целей
  • Эффективный алгоритм продаж
  • Пошаговая инструкция для качественной работы нового сотрудника
  • Информационная база по товарам / услугам Вашей Компании

Скрипт разговора. Зачем он нужен?

Сценарий / скрипт нужен чтобы:

  • речь сотрудника звучала убедительно
  • вся необходимая информация была доступна в удобном формате
  • разговор получал результативное завершение
  • с клиентом можно было работать дальше

Почему сценарий дает такие возможности?

  • Сценарий звонка – это заранее спрогнозированный телефонный разговор с ответами на возможные вопросы и  отработками возражений. Выявление или формирование потребности, качественная презентация товара или услуги – его обязательные составляющие.
  • В сценарии можно и нужно предусматривать варианты развития диалога с готовыми речевыми модулями, учитывая специфику Вашего бизнеса. Алгоритм строится так, чтобы разговор закончился достижением желаемого результата.
  • Сценарий позволяет / помогает сотрудникам с любыми базовыми навыками общения добиваться целей, не перегружая клиентов информацией, отрабатывая все возражения.
  • Грамотно составленный скрипт звонка поможет вашим сотрудникам «не слить» клиента и добиться желаемого результата.
  • Практика показывает, что телефонные звонки, разговоры в которых выполняются по сценарию, гораздо чаще дают положительные результаты, чем при работе сотрудников, которые не используют скрипты. 

А подводные камни? 

  • Согласитесь, мы не верим обещаниям написать идеальный сценарий, ожидая получить очередной заурядный шаблон: 

– Позвольте вам предложить, рады вам сообщить…
– Вы рады, а я не рад, у меня утром яичница сгорела, и я сейчас голодный. 

  • Или неубедительные отработки возражений «Дорого»:

- А это смотря с чем сравнивать, вы же не экономите на своей машине! 
- Что значит «с чем сравнивать»? Мне дорого! И при чём тут машина, я вообще на метро езжу. Хотя поезд, конечно, дороже любой «Феррари».

Почему можно доверять скриптам «Инфотелл»?

  • Опыт работы в написании сценариев – более 13 лет
  • Постоянное обновление эффективно работающих формулировок текстов
  • Тестирование сценариев в режиме реального времени на реальных контактах
  • Разработчики сценариев – обученные профессионалы, работающие в штате контакт-центра федерального масштаба
  • Универсальный удобный формат для работы сотрудников

Мы не обещаем, а помогаем!

  • Внесение изменений в течение месяца
  • Возможность интеграции с различными вариантами ПО
  • Наличие широкого списка дополнительных услуг, включая работу профессиональных операторов и специальные технические разработки инструментов для бизнеса
  • Оптимальные сроки подготовки за счет наличия готовых универсальных решений

Что Вы получаете?

  • Увеличение эффективности Ваших сотрудников 
  • Оптимизация времени при совершении исходящих и входящих звонков
  • Улучшение качества обслуживания клиентов
  • Повышение лояльности клиентов
  • Рост объема продаж

То что нужно Вам

  • Готовые шаблоны скриптов

Скрипт «Универсальные отработки возражений»
Скрипт «Обработка «холодных» контактов»

  • Индивидуальные сценарии

Сценарий «База знаний для менеджера по продажам»
Сценарий «Продажа по телефону»
Сценарий «База знаний для секретаря»
Сценарий «Для решения определенных задач» (NPS, Приглашение на мероприятие, Обзвон постоянных клиентов, Напоминание о задолженности, Информирование об акции.

Универсальные отработки возражений

  • Готовый скрипт с вариантами отработок возражений Секретаря и ЛПР: Дорого, Ничего не надо, Не интересно, Всё есть, Работаем с другими, Пришлите предложение и др.
  • Для каждого варианта возражения прописано по 3 текстовых отработки.
  • Образцы рабочих формулировок стандартных отработок возражений, отработанные на реальных клиентах.
  • Срок подготовки – от 1 рабочего дня.

Обработка «холодных» контактов

  • Скрипт выявления заинтересованности, включая  варианты отработок возражений Секретаря и ЛПР. 
  • Готовая структура разговора (от приветствия до выхода на конечный результат). 
  • Скрипт наполняется информационным материалом и адаптируется под Вашу сферу деятельности. Легко встраивается во внутренние бизнес-процессы.
  • Срок подготовки – от 1 рабочего дня.

База знаний для менеджера по продажам

  • Индивидуальный сценарий, содержащий необходимую информацию по продукту, для работы с клиентами (входящие и исходящие звонки).
  • Массив информации в виде закладок и гиперссылок для удобного перехода и поиска информации.
  • Весь объем информации в электронном виде в одном сценарии. Идеально для обучения новичков, и систематизации информации для профессионалов.
  • Срок подготовки - 5-15 рабочих дней.

Сценарий «Продажа по телефону»

  • Индивидуальный сценарий, содержащий необходимую информацию, включая специально разработанные тексты всех этапов продаж.
  • Массив информации в виде закладок и гиперссылок для удобного перехода и поиска информации.
  • Тщательно проработанный Сценарий разговора и База знаний для менеджеров всех уровней. 
  • Срок подготовки - 10 рабочих дней.

Сценарий «База знаний секретаря»

  • Индивидуальный сценарий с удобной структурой для предоставления информации (входящие и исходящие звонки) клиентам, партнерам, сотрудникам. 
  • Массив информации в виде закладок и гиперссылок для удобного перехода и поиска информации, включающий все возможные рабочие ситуации.
  • Тщательно проработанная База знаний Секретаря, позволяющая оптимизировать использование рабочего времени.
  • Срок подготовки: 5-15 рабочих.

Сценарий «Для решения определенных задач»

  • Индивидуальный сценарий с удобной структурой для предоставления информации, для решения поставленных задач.
  • Массив информации в виде закладок и гиперссылок для удобного перехода и поиска информации, включающий всевозможные необходимые алгоритмы.
  • Тщательно проработанный Сценарий разговора + База знаний в зависимости от целей, и для любых сотрудников. 
  • Срок подготовки: 5-15 рабочих.

Дополнительные услуги

  • Преобразование документа в формат html
  • Разработка индивидуальных отработок возражений
  • Сопровождение по внесению изменений в течение 1 месяца
  • Создание дополнительных технических инструментов для удобства работы
  • Сокращение сроков подготовки индивидуальных сценариев

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С нами добились успеха

Магнит Ритейл
ООО «Колл Центр Инфотелл Групп» оказывает услуги по телефонному консультированию клиентов ПАО «Магнит» в рамках информационного сопровождения программы лояльности и маркетинговых акций.
AliExpress Интернет-магазин
По результатам совместного проекта, рекомендуем контактный центр «Инфотелл» в качестве эффективного партнера.
ТОДЕС Образовательные учереждения
Благодарим сотрудников колл-центра "Инфотелл", участвующих в реализации проекта, и рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надежного партнера
Education First Образовательные учереждения
Рекомендуем колл-центр lnfotell как надежного партнера и нацелены на дальнейшее плодотворное сотрудничество
Кунсткамера Культура
ФГБУН МАЭ имени ПЕТРА ВЕЛИКОГО (КУНСТКАМЕРА) РАН благодарит коллектив компании ООО УК "Инфотелл" за профессиональную и качественную работу
Мир батареек Ритейл
Рекомендуем колл-центр Infotell как надежного партнера и рассчитываем на дальнейшее продолжение сотрудничества.
Аре Строительство
ООО "Аре" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
ТПК Рус-Айс Производство
С удовольствием рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надёжного партнёра, гарантирующего своим клиентам выполнения всех взятых на себя обязательств.
Мультисервис
Компания ООО "Мультисервис", выражает признательность и благодарность за плодотворное сотрудничество колл-центру Infotell.
BCM Logistic OY Логистика
Компания BCM Logistic OY благодарит Инфотелл за качественное выполнение своих обязательств, при проведении очередного проекта.
ЭйрЛоанс Финансы
ООО МФК "ЭйрЛоанс" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
АРинтег IT-безопасность
Компания ООО "АРинтег" выражает 6лагодарность за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Неохиммакс
Компания ООО "Неохиммакс" выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
АЛЬФА ПРИНТ
ООО «АЛЬФА ПРИНТ» выражает благодарность ООО УК «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Агалат Автомобили
ООО "Агалат" выражает благодарность Call-центру "Инфотелл" за эффективно проведенный проект в области выявления качества обслуживания наших клиентов.
Сталепромышленная компания Оптовая торговля
ЗАО «Сталепромышленная компания» выражает благодарность ООО «Кол- центр «Инфотелл» за качественную работу.
Ростелеком Связь
Данным письмом рекомендуем компанию ООО «Инфотелл», как надежного и стабильного партера в сфере привлечения и обслуживания абонентов
К-Раута Ритейл
Выражаем Вам искреннюю признательность и благодарность за Ваши пожелания и поздравления сети строительных гипермаркетов «К-раута».
X5 Retail Group Ритейл
Благодарим всех сотрудников колл-центра «Инфотелл», принимающих участие в реализации проекта.
СОГАЗ Страхование
ОАО «СОГАЗ» провело с помощью колл-центра «Инфотелл» исследование отношения клиентов страховых компаний к страховому сервису в форме телефонного опроса.
Единая Россия Некоммерческая организация
Настоящий Сертификат подтверждает, что компания «Инфотелл» является официальным партнером Санкт-Петербургского отделения партии «Единая Россия»
Карусель Ритейл
Компания «Карусель» благодарит «Инфотелл» за оперативную, точную и быструю обработку входящих звонков
InterZet Связь
Компания ООО "Простор" благодарит группу компаний «Инфотелл» за организацию работы горячей линии.
Софткей IT
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Телемакс Ритейл
Компания «Телемакс» выражает свою благодарность колл-центру «Инфотелл» за профессиональное и качественное ведение единой Горячей Линии.
Таурас-Фитнес Бытовые услуги
Качественную работу колл-центра отмечают не только сотрудники нашей компании, но и сами абоненты
РИВ ГОШ
Наш проект работает уже более 4-х лет и позволяет решать большое количество вопросов от наших покупателей
Авангард Ритейл
Хорошая конверсия, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества колл-центра «Инфотелл».
Перекресток Ритейл
С 2007 года в Санкт-Петербурге успешно функционирует круглосуточная горячая линия сети гипермаркетов «Карусель».
Банк Ростфинанс Финансы
Функционирование Горячей линии в существенной степени облегчает взаимодействие с клиентами банка и повышает качество сервиса
5.25 Программы IT
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в антивирусной защите Лаборатории Касперского.
ОКей Интернет Связь
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в городе Сургуте
Tower Investment Fund Финансы
Компания Tower Investment Fund выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проходящий проект в области входящего телемаркетинга (горячая линия).
НПП Буревестник Производство
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Аутсорсинг 24 IT
Целью нашего проекта является прием и обработка телефонных звонков поступающих на многоканальные телефонные номера
Система Главбух IT
За время успешного сотрудничества с компанией «Инфотелл» был реализован проект по поиску новых клиентов.
Gelia Оптовая торговля
I have been extremely impressed with the professionalism and the work
Научный центр персонализированной психиатрии Здравоохранение
С удовольствием рекомендуем колл-центр «Инфотелл» как надежную компанию
Альфа Графика Услуги для бизнеса
Всего за две недели совместной деятельности колл-центр «Инфотелл» обеспечил хорошие показатели результативности
Транс-Технологии Здравоохранение
Горячая Линия, организованная колл-центром «Инфотелл», стала надежной опорой для нашей компании и наших клиентов
Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения