+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => posadochnaya-stranica
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Как работает контакт центр

Чем же деятельность оператора колл-центра доставки продуктов, отличается от работы приемщика звонков в обычной организации? Ответ очевиден – профессионализмом, заинтересованностью в конечном результате. 3 основных качества сотрудника:

  • Быстрая реакция
  • Компетентность
  • Ориентированность на заказчика

При звонках на горячую линию, большая часть из них переходит в раздел «завершенная продажа», благодаря правильному пониманию потребностей потребителя. Анкетирование, опрос при обзвоне клиентов – помогают определить сегменты целевой аудитории, разработать скрипты с ненавязчивым предложением услуги доставки еды.

В колл-центре используется профессиональная шумоподавляющая гарнитура, оператор без помех выслушает заказ и продублирует его. Аутсорсинг – это возможность организации перейти на новый уровень за счет 100% принятых вызовов, расширения клиентской базы, как следствие роста оборота организации.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Создание продающего сайта»

Услуги, предоставляемые колл-центром

Для организации, важно не пропустить ни одного входящего звонка, не упустить ни единого клиента. В контакт-центрах диалог между потенциальным заказчиком и оператором – это заранее подготовленный сценарий, основанный на маркетинговых исследованиях и анализе конкурентов, в случае необходимости скрипт корректируется. В наши услуги входит не только прием звонков, сервис включает:

  • Опрос потенциальных клиентов
  • Обзвон с целью оповещения о скидках, акциях на доставку еды
  • Информирование о состоянии заказа на электронную почту, смс сообщение
  • Холодные звонки, до минимум 3 возражений от абонента
  • Подготовка вопросов, проведение анкетирования среди заказчиков доставки продуктов
  • Сервисные звонки клиентам, которые воспользовались услугой доставки продуктов питания

В центрах работают грамотные операторы с безупречной речью, прошедшие специальное обучение. Время ожидания при входящих вызовах – 0 минут (всегда онлайн), исключение составляют праздничные дни (увеличивается до 5 минут). Организации, занимающиеся доставкой продуктов и пользующиеся услугами контакт центров, как правило за короткое время значимо увеличивают число продаж. Сотрудничать с колл-центром на удаленке – это выгодно и эффективно, не требуются дополнительные затраты на аренду помещения, закупку дорогого оборудования, но при этом увеличивается конкурентоспособность и растет объем продаж.

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам