+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => infotell-crm
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

CRM от Инфотелл: кому и зачем?

Вам нужна единая клиентская база, позволяющая быстро и в наглядном виде получать все сведения о Ваших клиентах, их покупках, истории их обращения к консультантам? Вы хотите сделать обратную связь с клиентами более эффективной? Вам требуется облегчить работу с документацией, отказавшись от массы объемных отчетов в Excel? Специализированное ПО CRM адресовано, в первую очередь, тем управленцам, которые намерены идти в ногу со временем и сокращать свои издержки путем автоматизации.

CRM от Инфотелл

С помощью CRM Вы сможете без проблем запустить и в дальнейшем контролировать процесс продаж Вашей компании. Это программа, которая предоставляет массу возможностей:

  • Ведение списков клиентов;
  • Включение каждого потенциального покупателя напрямую в CRM заказчика с распределением по менеджерам;
  • Выставление задач;
  • Работа с календарем и напоминаниями и др.

В общей базе можно с легкостью находить нужные задачи и клиентов.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Инфотелл + CRM»

Преимущества CRM от Инфотелл:

Удобный способ отслеживания потенциальных клиентов

Каждый лид после разговора с оператором контакт-центра будет включен в Вашу систему CRM и поступит в ведение менеджера, который в дальнейшем будет строить стратегию общения с этим клиентом.

Вся информация под рукой

При обращении клиента в колл-центр, оператор моментально получит доступ ко всем касающимся его сведениям. Это позволит быстро решить проблему, не задавая лишних вопросов, тем самым повысив лояльность клиента.

Гибкая схема общения с клиентами

Вы сможете делать массовые и индивидуальные рассылки по календарю, поздравляя покупателей с праздниками или уведомляя их о скидках. И все это – в автоматическом режиме!

Эффективное ведение документации

Все данные об обращении клиентов в call-центр, об их покупках и решениях, а также о действиях операторов будут записываться в базу. Это позволит контролировать работу и создавать отчеты в пару кликов.

Вопросы-ответы
Какие возможности предлагает ваша CRM?

JetCRM – разработка компании «Инфотелл», отвечающая всем потребностям современного бизнеса. Функционал программы предлагает следующие возможности:

  • создание и редактирование списков клиентов;
  • планировщик задач;
  • календарь, автоматические напоминания о событиях и т.д.;
  • автоматическая рассылка по клиентам и многое другое.

Могу ли я создавать отчеты в вашей CRM?

Да, наша система предполагает автоматическое формирование отчетов, сохранение и прикрепление к клиенту соответствующих документов и т.д.

Что такое CRM и зачем это нужно?

CRM (customer relationship management) – это программное обеспечение, автоматизирующее работу с клиентами. CRM необходима любой современной компании. В одной программе можно сохранять информацию по каждому клиенту, планировать задачи и вести необходимую документацию.

Я использую Excel для фиксирования информации, разве этого недостаточно?

Excel– неавтоматизированная таблица, которая не позволит быстро найти всю необходимую информацию по клиенту, прикреплять документы и письма, планировать задачи и настраивать упоминания. Для современного бизнеса необходимы более совершенные технологии.

Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Интернет-магазинам
Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
С этой услугой часто заказывают:
Организация call-центра под ключ

Организуем «под ключ» ваше собственное подразделение по приему входящих звонков: оптимизация бизнес-процессов, разработка мотивации персонала.

Инфотелл HR

В современном динамичном мире отдельные инструменты перестают работать. Комплексный подход к интернет-маркетингу – ключ к успеху!

Инфотелл + консалтинг

Обучение менеджеров и формирование правильной системы мотивации – непростая задача, требующая помощи профессионалов

Маркетинговые исследования

Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений

Холодные звонки

Обеспечивают расширение клиентской базы. Одновременно высвобождается персонал заказчика.

Активные продажи по горячей линии

Привлечение клиентов при их обращении на телефон горячей линии: при контакте с абонентом сотрудник рассказывает о товарах и услугах.

Обслуживание интернет-магазина

Круглосуточная обработка заявок. Оказание поддержки пользователям даже из удаленных районов страны.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 1 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 15 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 15 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 2 800 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 6 300 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 39 800 рублей
Последующие месяцы
от 21 300 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 3 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 39 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 2 800 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 6 300 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 63 800 рублей
Последующие месяцы
от 42 500 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 3 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 39 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 2 800 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 6 300 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 63 800 рублей
Последующие месяцы
от 42 500 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам