8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Инфотелл + CRM

Держите всю информацию о своих клиентах в одной базе и управляйте ей при помощи системы CRM! Программное обеспечение для бизнеса, предоставляемое компанией «Инфотелл», поможет Вам автоматизировать многие бизнес-процессы, увеличить охват целевой аудитории и повысить лояльность клиентов.

CRM от "Инфотелл": кому и зачем?

Вам нужна единая клиентская база, позволяющая быстро и в наглядном виде получать все сведения о Ваших клиентах, их покупках, истории их обращения к консультантам? Вы хотите сделать обратную связь с клиентами более эффективной? Вам требуется облегчить работу с документацией, отказавшись от массы объемных отчетов в Excel? Специализированное ПО CRM адресовано, в первую очередь, тем управленцам, которые намерены идти в ногу со временем и сокращать свои издержки путем автоматизации.

CRM от Инфотелл

С помощью CRM Вы сможете без проблем запустить и в дальнейшем контролировать процесс продаж Вашей компании. Это программа, которая предоставляет массу возможностей:

  • ведение списков клиентов;
  • включение каждого потенциального покупателя напрямую в CRM заказчика с распределением по менеджерам;
  • выставление задач;
  • работа с календарем и напоминаниями и др.

В общей базе можно с легкостью находить нужные задачи и клиентов.

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Инфотелл + CRM»
или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Преимущества CRM от Инфотелл:

  • Удобный способ отслеживания потенциальных клиентов. Каждый лид после разговора с оператором контакт-центра будет включен в Вашу систему CRM и поступит в ведение менеджера, который в дальнейшем будет строить стратегию общения с этим клиентом.
  • Вся информация под рукой. При обращении клиента в колл-центр, оператор моментально получит доступ ко всем касающимся его сведениям. Это позволит быстро решить проблему, не задавая лишних вопросов, тем самым повысив лояльность клиента.
  • Гибкая схема общения с клиентами. Вы сможете делать массовые и индивидуальные рассылки по календарю, поздравляя покупателей с праздниками или уведомляя их о скидках. И все это – в автоматическом режиме!
  • Эффективное ведение документации. Все данные об обращении клиентов в call-центр, об их покупках и решениях, а также о действиях операторов будут записываться в базу. Это позволит контролировать работу и создавать отчеты в пару кликов.

Вопросы-ответы

Какие возможности предлагает ваша CRM?

JetCRM – разработка компании «Инфотелл», отвечающая всем потребностям современного бизнеса. Функционал программы предлагает следующие возможности:

  • создание и редактирование списков клиентов;
  • планировщик задач;
  • календарь, автоматические напоминания о событиях и т.д.;
  • автоматическая рассылка по клиентам и многое другое.

Могу ли я создавать отчеты в вашей CRM?

Да, наша система предполагает автоматическое формирование отчетов, сохранение и прикрепление к клиенту соответствующих документов и т.д.

Что такое CRM и зачем это нужно?

CRM (customer relationship management) – это программное обеспечение, автоматизирующее работу с клиентами. CRM необходима любой современной компании. В одной программе можно сохранять информацию по каждому клиенту, планировать задачи и вести необходимую документацию.

Я использую Excel для фиксирования информации, разве этого недостаточно?

Excel– неавтоматизированная таблица, которая не позволит быстро найти всю необходимую информацию по клиенту, прикреплять документы и письма, планировать задачи и настраивать упоминания. Для современного бизнеса необходимы более совершенные технологии.

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С этой услугой часто заказывают:

Хотите принимать все входящие вызовы своих клиентов и повысить эффективность вашего бизнеса?

В современном динамичном мире отдельные инструменты перестают работать. Комплексный подход к интернет-маркетингу – ключ к успеху!

Обучение менеджеров и формирование правильной системы мотивации – непростая задача, требующая помощи профессионалов

Проведение детального анализа Вашего бизнеса позволит проверить правильность Ваших решений

Сегодня большинство крупных организаций, уже не раздумывая, передают функцию холодных звонков на аутсорсинг.

Вам требуется повысить продажи? Вы желаете рассказать покупателям о дополнительных товарах, услугах, акциях?

Ваш интернет-магазин активно развивается, собственных ресурсов уже недостаточно для обслуживания клиентов?

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

ЮЕ-Интернейшнл
Компания АО «ЮЕ-Интернейшнл» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за реализацию проекта по НПС анализу.
Утконос
Большое спасибо команде, которая занималась реализацией проекта, отдельное спасибо супервизорам и операторам, которые качественно и эффективно выполняют свою работу!
Ювелирный дом "Московия" Интернет-магазин
Благодаря слаженной работе сотрудников колл-центра наши покупатели, в каждом звонке и по каждой позиции, получают профессиональную и компетентную консультацию.

Farbe Производство

Компания ООО «ОЗО ГРУПП» выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга. Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков. 


Capital partners group Финансы

Необходимо отметить, что «Инфотелл» это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем. Но именно в «Инфотелл» мы нашли то, что искали: профессионализм, гибкость и оперативность. Ни одно наше пожелание не осталось без внимания. 

ЮИТ Строительство
В рамках взаимодействия компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области организации и администрирования внешнего телефонного центра, создающий условия для взаимовыгодного сотрудничества и взаимного уважения.

Пакет «Знакомство»

Горячая линия I Секретарь I Служба заказов
Основной платеж:
  • 1 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 13 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 13 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 15 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 39 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 23 500 рублей (без учета НДС)
NPS – исследование | Подбор персонала I Актуализация баз
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов | Холодные продажи | Приглашения
Основной платеж:
  • 3 000 минут - минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 12 рублей - стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
  • Итого: 36 000 рублей

Дополнительный платеж:
  • от 5 500 рублей - сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 5 000 рублей - отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
  • Итого: 10 500 рублей

Единоразовый платеж:
  • от 19 500 рублей - подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности) – единоразовый платеж

Итого стоимость минимального пакета:
Первый месяц - от 66 000 рублей (без учета НДС)
Последующие месяцы – от 46 500 рублей (без учета НДС)

* цены указаны за проект по базе заказчика

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения