Выделяют холодные и теплые звонки, а также автоматизированные. В первом случае call-центр звонит тем людям, которые ранее не взаимодействовали с компанией.
Исходящие звонки как действующим, так и временно неактивным клиентам называют «теплыми». С их помощью выстраивают долгосрочные и доверительные отношения. В этом сегменте наблюдается высокий уровень эффективности активных продаж.
При звонках в автоматическом режиме абонентам проигрывают сообщения, которые записывают заранее. Автоинформатор также способен переключать на ответственного сотрудника call-центра, предлагать перемещение по IVR-меню, совершить определенное действие (перезвонить рекламодателю, посетить его офис).
Режим робота интересен минимальной стоимостью исходящего вызова и высоким качеством обслуживания. При этом обеспечивается массовость охвата аудитории, что важно для компаний Москвы и региональных центров.