+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => informirovanie
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Цели и задачи обзвона

Услуга обзвон потенциальных и существующих клиентов – это одна из услуг контакт-центра, предполагающая исходящие звонки по многочисленной клиентской базе. Телемаркетинг — разновидность прямого маркетинга, когда продавец и покупатель общаются по телефону без посредников. Услуги колл-центра нужны для:

  • поиска новых клиентов;
  • информирования клиентской базы о товарах и услугах, их стоимости, оповещение об акциях;
  • актуализации базы данных клиентов;
  • того, чтобы быстро провести телефонный опрос. Он поможет оценить степень удовлетворенности продуктом, его качеством, стоимостью;
  • напоминания о текущей задолженности;
  • аутсорсинга продаж по телефону;
  • организации приглашений или напоминаний о предстоящих мероприятиях компании;
  • для поздравлений. Тогда цель контакт-центра – установление доверительных отношений;
  • повышения эффективности предвыборной агитации. Обзвон базы применяется для уточнения настроений электората, его запросов, приглашения людей на избирательные пункты.
Услуги обзвона клиентов – залог успеха активных продаж. В Infotell можно заказать обзвон по вашей базе, когда операторы связываются с теми людьми, кто когда-либо совершал покупку у компании, зарегистрировался на ее сайте. Также предусмотрено использование call-центром клиентской базы с номерами тех, кто еще не является клиентом бренда.
Любые объемы

Мы совершаем десятки тысяч звонков в день, поэтому с легкостью обзвоним любое количество клиентов в сжатые сроки.

Многозадачность

Дополнительно решим скрытые задачи: соберем информацию, совершим продажу, повысим лояльность, создадим ажиотаж на ваш товар или услугу и пр.

Креативность

Творчески подойдем к решению вашей задачи. Каждый месяц мы запускаем проекты с уникальными сценариями и алгоритмами.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Информирование клиентов по телефону»

Виды обзвона

Выделяют холодные и теплые звонки, а также автоматизированные. В первом случае call-центр звонит тем людям, которые ранее не взаимодействовали с компанией.

Исходящие звонки как действующим, так и временно неактивным клиентам называют «теплыми». С их помощью выстраивают долгосрочные и доверительные отношения. В этом сегменте наблюдается высокий уровень эффективности активных продаж.

При звонках в автоматическом режиме абонентам проигрывают сообщения, которые записывают заранее. Автоинформатор также способен переключать на ответственного сотрудника call-центра, предлагать перемещение по IVR-меню, совершить определенное действие (перезвонить рекламодателю, посетить его офис).

Режим робота интересен минимальной стоимостью исходящего вызова и высоким качеством обслуживания. При этом обеспечивается массовость охвата аудитории, что важно для компаний Москвы и региональных центров.

Благодаря такому подходу:
  • Охватывается большее количество потенциальных клиентов;
  • Растут активные продажи;
  • Определяется реальный объем спроса на товар;
  • Получают стоимость лида ниже, чем у баннерной или контекстной рекламы;
  • Можно быстро скорректировать стратегию;
  • Организация получает обратную связь;
  • Компания увидит результат уже после 2-3 отработок имеющихся телефонных номеров.

Эффективный обзвон

Стоимость услуги обзвона клиентов сотрудниками колл-центра полностью окупается за счет того, что в Infotell к работе привлекают профессионалов, владеющих необходимыми для телемаркетинга навыками и качествами.

Специалисты проявляют гибкость в реализации сценария, подстраивая скрипт под особенности клиента. Грамотно проработанные тексты, в которых есть ответы едва ли не на все возможные вопросы собеседника, – мощный и действенный помощник телемаркетинга.

Если во время телефонного разговора собеседник сообщает, что сейчас не может разговаривать, оператор уточняет, когда будет удобно ответить, и отключается. Позже клиенту поступит еще один звонок. Это позволяет повысить лояльность аудитории по отношению к компании, ведь излишняя настойчивость провоцирует негатив.

Желательно, чтобы рекламодатель предоставил целевые и актуальные контакты лидов. Если есть и другие данные, тогда для связи можно использовать соцсети, мессенджеры, e-mail, что повысит эффективность рекламной кампании.

Для кого актуален информационный обзвон?

Купить обзвон стоит всем организациям, чья деятельность связана с большим количеством клиентов.

Благодаря возможностям контакт-центра интернет-магазины могут оперативно принимать заказы и отвечать на клиентские запросы. Обзвон по базе используют для маркетингового анализа причин спада спроса и мотивирования к возвращению.

Логистическим компаниям и службам доставки контакт-центр обеспечит круглосуточное взаимодействие заказчиков с перевозчиками по всем вопросам перемещения грузов, стоимости перевозок. Робот сообщит о поступлении посылки, расскажет о том, как ее получить

Услуги обзвона клиентов востребованы у автосалонов. Операторы колл-центра пригласят автовладельцев на очередное техобслуживание, расскажут о новых моделях автомобилей и программах автострахования.

Для медцентров и лабораторий контакт-центр – надежный помощник в деле привлечения и обслуживания пациентов. Благодаря услуге обзвона экономится время администраторов при приглашении на диспансеризацию, на посещение узких специалистов. Есть возможность настройки записи на прием в автоматическом режиме: информатор выясняет специальность врача и предлагает выбрать время посещения, затем формирует бронь

Мы принимаем заказы от компаний Москвы и других регионов страны. Конечная цена зависит от поставленных задач и объема работ.
Оставьте заявку, чтобы узнать, сколько стоит обзвон базы клиентов и добиться роста продаж и прибыли
Примеры аудиозаписей
Ирина
Прослушать
Софья
Прослушать
Светлана
Прослушать
Олеся
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Интернет-магазинам
Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам