+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => databases-actualization
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Актуализация базы данных: кому и зачем?

Разумеется, полезна может быть только достоверная база данных. При этом регулярная актуализация информации из базы требует значительных временных затрат. Вы можете заказать услуги по актуализации или созданию базы данных для Вашего бизнеса в колл-центре «Инфотелл». Если Вы уже имеете базу данных клиентов или партнеров, но заметили, что информация в ней устаревает, обратитесь к нам за актуализацией. Вы получите быструю и качественную работу, а именно:

  • Прозвон всех номеров из Вашей базы данных;
  • В результате у Вас появится обновленная база, с которой Вы сразу же сможете начать работать.
  • Корректировка ставшей неактуальной информации:
    ФИО контактного лица, директора, номер телефона, e-mail, адрес и т.д.;
По Вашему желанию операторы могут делать прозвон от лица Вашей компании или придумают «легенду» - представятся журналистами, социологами и т.д., чтобы люди охотнее шли на контакт и отвечали на вопросы из анкеты.
Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Актуализация баз данных»

У Вас еще нет базы данных? Не беда! Свяжитесь с нами и уточните, по каким критериям Вы хотели бы отобрать потенциальных клиентов и/или партнеров, и какие данные о них необходимо собрать. Остальное мы сделаем за Вас.

Заказать услугу создания или актуализации базы данных в компании «Инфотелл»

Обратитесь к нашим менеджерам с помощью одной из форм обратной связи, чтобы узнать стоимость услуги, получить помощь в составлении технического задания для операторов и заказать создание или актуализацию базы данных клиентов для Вашего бизнеса. Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы!

Примеры аудиозаписей
Ирина
Прослушать
Анна
Прослушать
Нина
Прослушать
Светлана
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Вопросы-ответы
Зачем нужна актуализация баз данных?

База данных – ценнейший ресурс, позволяющий оперативно сообщать об акциях, скидках, распродажах или новых продуктах потенциально заинтересованным, «теплым» клиентам. Однако устаревшая информация никакой ценности не несет. Поэтому имеет смысл периодически обновлять данные из вашей базы, чтобы всегда быть на связи с клиентами.

Как часто мне нужно актуализировать базу данных?

Это зависит от объемов базы и Ваших потребностей. Обновлять информацию о ваших клиентах имеет смысл в преддверии проведения крупных акций, распродаж, при запуске новых услуг или продаж новых продуктов. Заранее позаботившись об актуализации базы данных, Вы сможете заметно повысить эффективность рекламной кампании.

Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Интернет-магазинам
Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
С этой услугой часто заказывают:
Инфотелл + CRM

Формирование единой клиентской базы для автоматизации бизнес-процессов: сбор и обработка данных о покупках, оптимизация документооборота.

Инфотелл HR

В современном динамичном мире отдельные инструменты перестают работать. Комплексный подход к интернет-маркетингу – ключ к успеху!

Работа с дебиторской задолженностью

Обзвон должников нашими операторами – возможность взыскать задолженность и сохранить хорошие отношения с клиентами.

Информирование клиентов по телефону

Операторы call-center ненавязчиво рассказывают о вашей продукции и сервисе, что повышает уровень лояльности и объем продаж.

Маркетинговые исследования

Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений

Холодные звонки

Обеспечивают расширение клиентской базы. Одновременно высвобождается персонал заказчика.

Исходящий телемаркетинг

Эффективный способ использования исходящих звонков для продаж по телефону, а также для развития отношений с клиентами

Обслуживание интернет-магазина

Круглосуточная обработка заявок. Оказание поддержки пользователям даже из удаленных районов страны.

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам