Усовершенствуйте стратегию телемаркетинга своей компании вместе с «Инфотелл». У нас вы можете заказать полный комплекс услуг call-центра. Операторы эффективно обработают входящие и исходящие звонки, маркетологи помогут с подготовкой скриптов звонков, IT-специалисты обеспечат внедрение специализированных программ.
Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг
Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.
Позволяет принимать входящие звонки и одновременно формировать исходящие для бронирования, уточнений тарифов, опросов для контроля качества сервиса.
Приемка и перераспределение обращений на ответственных сотрудников с учетом характера и сложности вопроса в обращении. Предоставление справочной информации общего характера: адреса, времени работы и контактных данных!
Дублер основной службы, подключаемый в периоды чрезмерной нагрузки собственной линии клиента. Актуально в период сезонных пиков, чтобы исключить потерю клиентов из-за невозможности дозвониться на основную линию.
Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.
Круглосуточная обработка заявок. Оказание поддержки пользователям даже из удаленных районов страны.
Привлечение клиентов при их обращении на телефон горячей линии: при контакте с абонентом сотрудник рассказывает о товарах и услугах.
Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.
Обеспечивают расширение клиентской базы. Одновременно высвобождается персонал заказчика.
Поможем с привлечением клиентов через активную клиентскую базу и ее информирование о товарах и услугах.
Проведение детального анализа вашего бизнеса позволит проверить правильность ваших решений
Постепенно информация с персональными данными клиентов устаревает. Периодически она нуждается в обновлении, уточнении.
Операторы call-center ненавязчиво рассказывают о вашей продукции и сервисе, что повышает уровень лояльности и объем продаж.
Максимальный охват целевой аудитории за минимальную цену за счет использования автоматической системы.
Обзвон должников нашими операторами – возможность взыскать задолженность и сохранить хорошие отношения с клиентами.
Сбор данных о клиентах и уровне их лояльности. Улучшается имидж компании, формируются доверительные отношения.
Позволяет определить степень удовлетворенности клиентов, сформировать мотивационную систему персонала, в результате увеличить оборот до 30% за счет имеющихся клиентов, без увеличения рекламных бюджетов.
Создание продающего сайта необходимо тем бизнесменам, которые решили начать свое дело или вывести на новый уровень уже существующий бизнес. Посадочная страница поможет эффективно продавать ваши услуги и товары в интернете.
Обучение менеджеров и формирование правильной системы мотивации – непростая задача, требующая помощи профессионалов
В современном динамичном мире отдельные инструменты перестают работать. Комплексный подход к интернет-маркетингу – ключ к успеху!
Формирование единой клиентской базы для автоматизации бизнес-процессов: сбор и обработка данных о покупках, оптимизация документооборота.
Организуем «под ключ» ваше собственное подразделение по приему входящих звонков: оптимизация бизнес-процессов, разработка мотивации персонала.
Поможет менеджеру подвести клиента к целевому действию и эффективно работать с возражениями.
Помогает определить собственные преимущества и недостатки, повысить конкурентоспособность своих продуктов.
Пополнение базы данных вашей компании за счет информации от компании Инфотелл.
Многоуровневая поддержка инфраструктуры и программного обеспечения – гарантия непрерывной работы IT-системы
Кроме того, мы активно внедряем современные технологии, и наши клиенты первыми получают инновационные call-решения своих задач. Так call-center Инфотелл поддерживает уровень обслуживания наравне с зарубежными call-центрами. Технологическим сердцем нашего contact-center мы выбрали программное обеспечение Naumen, обладающее, по оценкам экспертов, отказоустойчивостью на уровне 99,99%, что гарантирует бесперебойную работу.
Высокая конкуренция во всех отраслях ограничивает возможности компаний по привлечению клиентов и, как следствие, по росту прибыли и расширению бизнеса. Мы одинаково успешно работаем со службами доставки, автосервисами, медицинскими учреждениями, банками, юридическими компаниями и др.
Прежде всего востребованы компаниями, решающими следующие задачи:
Если собственных ресурсов не хватает на обработку обращений клиентов интернет-магазина, необходимо организовать личный колл-центр.
Обработку заказов в режиме 24/7 обеспечивает услуга диспетчерской службы
Операторы смогут организовать эффективную рекламу новых товаров и услуг, акций и скидок, увеличить клиентскую базу, получить информацию для маркетингового анализа.
Полноценная горячая линия должна иметь номера 8-800 для бесплатных звонков со всех телефонов на территории России
Клиентская база данных является важным информационным источником, повышающим количество продаж и поддерживающим лояльность потребителей.
Чем больше число ваших клиентов, тем выше ваш доход, но неизбежно растет и процент неоплаченных счетов
Дополнительный колл-центр – обязательная составляющая успешных бизнес-процессов и обеспечения устойчивой лояльности клиентов.
Возникла необходимость в приеме входящих звонков от клиентов с целью повышения эффективности вашего бизнес-проекта?
Автоматическая коммуникация с клиентами – залог своевременного информирования целевой аудитории.
Единая база персональных данных клиентов позволит эффективно хранить информацию и управлять ею посредством функционала CRM.
Проявление заинтересованности в клиентах и предоставление актуальной информации о своей компании.
Виртуальный офис – услуга, которая осуществляет организацию приема поступающих обращений на линию аутсорсингового колл-центра, операторы которого распределяют их среди компетентных специалистов компании.
Оперативный диалог в чате с клиентом дает возможность определить и удержать потенциальных потребителей ваших товаров и услуг.
Контактный центр Инфотелл востребован клиентами, находящимися как в России, так и за рубежом. В последнее время хорошо заметна тенденция к увеличению спроса на услуги call-центра не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в таких городах как Ростов, Казань, Краснодар, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Красноярск, Хабаровск и ряда других. Говоря про зарубежных покупателей, необходимо отметить интерес компаний, находящихся заграницей, но заинтересованных в российском рынке. Так, например, наш колл-центр используют зарубежные компании, специализирующиеся на медицине, продаже недвижимости, туризме и пр. Многие наши клиенты из других регионов ошибочно считали, что находящийся рядом с ними колл-центр сможет предложить телемаркетинг по более низким ценам, чем конкурент в столице или СПб. Это не так!