+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Колл-центр — Услуги

Стоимость услуг аутсорсингового колл-центра Инфотелл

Усовершенствуйте стратегию телемаркетинга своей компании вместе с «Инфотелл». У нас вы можете заказать полный комплекс услуг call-центра. Операторы эффективно обработают входящие и исходящие звонки, маркетологи помогут с подготовкой скриптов звонков, IT-специалисты обеспечат внедрение специализированных программ.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию

Преимущества контактного центра Инфотелл

  • Более 5 ответственных за проект операторов
  • Ответ оператора поступит в течение 7 секунд
  • Круглосуточная техподдержка без выходных и праздников
  • Индивидуальный подход к решению каждой бизнес-задачи
  • Объединение с ПО, внедрение в процессы вашего бизнеса
  • Подробные отчеты, записи и контроль всех обращений
  • Персональный руководитель вашего проекта
Профессиональный
и эффективный колл-центр
Максимально сжатые
сроки запуска от 3-х дней

Кроме того, мы активно внедряем современные технологии, и наши клиенты первыми получают инновационные call-решения своих задач. Так call-center Инфотелл поддерживает уровень обслуживания наравне с зарубежными call-центрами. Технологическим сердцем нашего contact-center мы выбрали программное обеспечение Naumen, обладающее, по оценкам экспертов, отказоустойчивостью на уровне 99,99%, что гарантирует бесперебойную работу.

Программы повышения продаж и привлечения новых клиентов

Высокая конкуренция во всех отраслях ограничивает возможности компаний по привлечению клиентов и, как следствие, по росту прибыли и расширению бизнеса. Мы одинаково успешно работаем со службами доставки, автосервисами, медицинскими учреждениями, банками, юридическими компаниями и др.

Онлайн-чат с консультантом

Круглосуточное обслуживание клиентов – необходимость для любого бизнеса в интернете

Услуги комплексного интернет-маркетинга

Современные условия ведения бизнеса требуют комплексного подхода к интернет-маркетингу, что обеспечит путь к успеху

Холодные звонки

В настоящее время успешные компании передают функции холодных звонков на аутсорсинг

Горячая линия

Услуга горячей линии позволяет обеспечить потребителей необходимой информацией, звонки которых поступают на линию колл-центра

Базы клиентов

Воспользуйтесь услугами нашего колл-центра и покупайте базу номеров для обзвона у профессионалов!

Анализ конкурентного окружения

Выявим ваши сильные и слабые стороны на основе анализа конкурентов

Кому требуются услуги колл-центров?

Прежде всего востребованы компаниями, решающими следующие задачи:

Снижение расходов и увеличение эффективности компании в целом
Повышение доходов от постоянных клиентов
Увеличение продаж и привлечение новых клиентов

Программы повышения доходов от постоянных клиентов

Колл-центр
для интернет-магазина

Если собственных ресурсов не хватает на обработку обращений клиентов интернет-магазина, необходимо организовать личный колл-центр.

Обработка
заказов

Обработку заказов в режиме 24/7 обеспечивает услуга диспетчерской службы

Активные продажи
по горячей линии

Операторы смогут организовать эффективную рекламу новых товаров и услуг, акций и скидок, увеличить клиентскую базу, получить информацию для маркетингового анализа.

Услуга «Бесплатный номер 8-800»

Полноценная горячая линия должна иметь номера 8-800 для бесплатных звонков со всех телефонов на территории России

Программы снижения расходов предприятия

Создание и актуализация баз данных

Клиентская база данных является важным информационным источником, повышающим количество продаж и поддерживающим лояльность потребителей.

Работа
с должниками

Чем больше число ваших клиентов, тем выше ваш доход, но неизбежно растет и процент неоплаченных счетов

Резервный
колл-центр

Дополнительный колл-центр – обязательная составляющая успешных бизнес-процессов и обеспечения устойчивой лояльности клиентов.

Создание
колл-центра

Возникла необходимость в приеме входящих звонков от клиентов с целью повышения эффективности вашего бизнес-проекта?

Автоматическое информирование

Автоматическая коммуникация с клиентами – залог своевременного информирования целевой аудитории.

Инфотелл + CRM

Единая база персональных данных клиентов позволит эффективно хранить информацию и управлять ею посредством функционала CRM.

Обзвон клиентов или информирование

Проявление заинтересованности в клиентах и предоставление актуальной информации о своей компании.

Виртуальный офис
или секретарь

Виртуальный офис – услуга, которая осуществляет организацию приема поступающих обращений на линию аутсорсингового колл-центра, операторы которого распределяют их среди компетентных специалистов компании.

Инфотелл Чат

Оперативный диалог в чате с клиентом дает возможность определить и удержать потенциальных потребителей ваших товаров и услуг.

Востребованность услуг контакт-центра
в России и за рубежом

Контактный центр Инфотелл востребован клиентами, находящимися как в России, так и за рубежом. В последнее время хорошо заметна тенденция к увеличению спроса на услуги call-центра не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в таких городах как Ростов, Казань, Краснодар, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Красноярск, Хабаровск и ряда других. Говоря про зарубежных покупателей, необходимо отметить интерес компаний, находящихся заграницей, но заинтересованных в российском рынке. Так, например, наш колл-центр используют зарубежные компании, специализирующиеся на медицине, продаже недвижимости, туризме и пр. Многие наши клиенты из других регионов ошибочно считали, что находящийся рядом с ними колл-центр сможет предложить телемаркетинг по более низким ценам, чем конкурент в столице или СПб. Это не так!

Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам