8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Акции - Сентябрь 2017

Горячая линия

При переводе Операторской службы

из другого КЦ с пакетом услуг объемом

от 5 000 минут

 

При покупке Операторской службы

с пакетом услуг объемом

от 6 000 минут

 

При покупке Операторской службы

с пакетом услуг объемом

от 7 000 минут

         

  Подарок:

разработка проекта

 

 

  Подарок:

анализ рекламной кампании

в интернете

 

  Подарок:

1 500 минут

в первый месяц работы

  • Разработка сценария телефонных переговоров или доработка существующего алгоритма разговора
  • Программирование диалогового окна (скрипт)
  • Согласование вида и формата отчетности и статистики
  • Обучение операторов-консультантов работе на проекте в течение 2-4-х часов в зависимости от сложности: предварительное самостоятельное изучение материалов, инструктаж от специалиста отдела разработки проектов, проверка знаний специалистом отдела качества
  • Настройка оборудования
  • Проведение тестовых звонков по сценарию силами колл-центра (и заказчика по желанию); запись одного ролика; экспресс-доставка договора.
 
  • Проверим насколько рационально используют бюджет штатные сотрудники, фрилансеры или аутсорсинговые компании
  • Дадим ответ почему результат не совпадает с ожиданиями
  • Оценим целесообразность использования выбранных каналов продвижения 
  • Изучим полноту охвата целевой аудитории
  • Изучим полноту охвата целевой аудитории
 
  • Круглосуточный прием звонков 
  • Прием обращений по 8 каналам
  • Организация резервного колл-центра
  • Контроль качества
  • Аудиозапись разговоров
  • Индивидуальный сценарий
  • Оперативная отчетность
  • Обучение операторов

Холодные продажи

При покупке Операторской службы для обзвона от 9 000 клиентов*

  Подарок: маркетинговый анализ предложений конкурентов.

Задача: выявить внешнее конкурентное преимущество основанное на отличительных качествах услуг.

Параметры: сроки, стоимость, вариативность, качество обслуживания потенциального клиента на этапе обработки входящих обращений.

Результаты: позволят сформировать наиболее востребованное предложение и направить его непосредственно целевой аудитории. Тем самым повышается производительность работы операторов, соответственно растет конверсия проекта, повышается доход компании-заказчика.

*Минимальная длительность проекта от 3 месяцев - 27 000 мин.
Положительный результат – КЖЗ (клиент ждёт звонка).


Поиск клиентов

При покупке Операторской службы для обзвона от 9 000 клиентов*

  Подарок: контроль качества работы менеджеров по продажам (оценка до 30 разговоров).

Следование скрипту, соблюдение техники продаж, управление общением, достижение цели звонка, заполнение отчетности  - сотрудники Отдела контроля качества оценят записи разговоров по этим или другим необходимым параметрам.

К каждой оценке даются рекомендации по улучшению качества работы менеджеров.

Оценки отдельных записей сводятся в единый отчет по необходимым параметрам.

*Минимальная длительность проекта от 3 месяцев - 27 000 мин.
Положительный результат – перевод на сотрудника заказчика.


Информирование

При покупке Операторской службы для обзвона от 9 000 клиентов*

  Подарок: составление информационного письма / Коммерческого предложения /рекламного баннера.

Копирайтер и дизайнер составят и оформят в фирменном стиле компании-заказчика одностраничный презентационный материал для отправки в качестве вложения в письме клиенту выразившему согласие на получение информации по электронной почте.

*Минимальная длительность проекта от 3 месяцев - 27 000 мин.
Положительный результат – отправка e-mail.

Предложения действительны по 30.09.2017.

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения