+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Какие услуги можете предложить для частной клиники?
Для организаций здравоохранения мы предлагаем полный комплекс услуг: создание и актуализация базы данных клиентов, горячая линия, обслуживание входящих заявок, информирование, напоминание о дате приема по SMS и т.д.
Какие есть варианты оповещения клиентов о назначении машины и ее прибытии на адрес?
Мы можем информировать клиентов разными способами или комбинировать их: телефонный звонок, SMS-рассылка, IVR-информирование.
Что вы можете предложить IT-компании, кроме холодных звонков?
Мы оказываем массу услуг помимо поиска клиентов. В частности, для IT-компании можем предложить услуги информирования клиентов, техподдержки, маркетинговых исследований. Все зависит от Ваших потребностей, для нас нет неразрешимых задач.
Ваши услуги будут направлены только на обслуживание клиентов?
Комплекс услуг для ритейла предусматривает не только обслуживание клиентов, но и поддержание их лояльности, информирование, проведение полномасштабных маркетинговых исследований, а также взаимодействие с партнерами.
Какие услуги вы можете предложить для розничных сетей?
Мы предлагаем полный комплекс услуг для поддержки ритейла: актуализация баз данных, горячая линия, служба обработки заказов, информирование клиентов, опросы и анкетирование, маркетинговые исследования и другие услуги, которые будут необходимы именно Вашей компании.
Как будет выглядеть отчет по работе с дебиторской задолженностью?
По итогам кампании мы предоставим отчет с базой данных и пометками о причинах просрочки, сроках внесения оплаты и другими комментариями Ваших клиентов.
Как работает услуга работы с дебиторской задолженностью?
Обычно работа с дебиторской задолженностью проводится в 2 этапа. 1 этап – информирование. О долге Вашим клиентам напомнит автоответчик. Многим этого разового напоминания бывает достаточно, чтобы погасить задолженность. Для тех же, кто по тем или иным причинам не внес оплату, предусмотрен 2 этап: звонок оператора. Наш сотрудник выяснит причины, по которым долг не оплачивается и уточнит сроки внесения платежа.
Что мне даст информационный обзвон?
Информационный обзвон позволяет быстро увеличить поток посетителей в новую торговую точку, стимулирует постоянное сотрудничество и повышает количество продаж.
Я привык рассылать письма и всегда думал, что это эффективнее, разве нет?
Информационный обзвон вполне можно сочетать с e-mail или SMS-рассылкой и это только повысит эффективность кампании. Но и сам по себе обзвон по телефону гораздо более результативен, поскольку открывает возможность для диалога с клиентом. Наши операторы не просто сообщат о событии, но и ответят на все вопросы, которые могут возникнуть.
Каким образом осуществляется поздравление?
Наши операторы совершат обзвон по Вашей базе и поздравят контактных лиц с праздниками. Текст поздравления составляется и согласовывается заранее. Кроме того, помимо, собственно, поздравления, мы сможем донести до Ваших клиентов и партнеров и другую информацию, которая может их заинтересовать.
Насколько эффективна агитация по телефону?
Телефонная агитация – один из наиболее популярных и эффективных способов привлечь избирателей на сторону той или иной партии или депутата. В отличие от листовок и баннеров, обзвон позволяет установить диалог между избирателями и кандидатом, что повышает лояльность граждан.
Как вы проводите агитацию?
Процесс агитации зависит от поставленных задач.  Поэтому  в нее может входить как банальное информирование, так и  приглашение посетить предвыборное мероприятие кандидата, а также  исследования, за кого собирается  голосовать  избиратель.
Показать больше
Возникли вопросы? Напишите нам