+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Что такое IVR?
IVR – это система интерактивных голосовых сообщений. Она может использоваться как голосовое меню во входящем телемаркетинге. При этом ответы на типовые вопросы записывается в виде голосового ролика и затемтранслируются клиентам. В исходящем телемаркетинге чаще всего используется автоматическое информирование. Например, этот сервис часто встречается при заказе такси – автомат сообщает о прибытии машины  к дому.
У меня есть список наиболее частых вопросов, можно ли как-то автоматизировать обработку таких обращений?
Да, если люди часто обращаются к Вам с одними и теми же вопросами, не предусматривающими индивидуального ответа, мы можем подключить систему IVR-обработки вызовов и таким образом разгрузить операторов и уменьшить Ваши затраты.
Кроме продаж, какие еще услуги для производства вы можете предоставить?
Мы актуализируем Вашу клиентскую базу, а в случае, если ее нет, составим новую. Обеспечим круглосуточное консультирование клиентов. Проведем для Вас маркетинговые исследования, которые позволят объективно оценить ситуацию на рынке и выбрать правильный вектор развития.
Как происходит поиск новых клиентов?
В первую очередь, составляется сценарий, а операторы, задействованные в проекте вашего банка, проходят соответствующее обучение, чтобы суметь грамотно презентовать ваш продукт. Затем начинается обзвон по базе данных – вы можете предоставить ее нам, или мы сами найдем для вас потенциально заинтересованную аудиторию. Профессиональные операторы «Инфотелл» хорошо знают, как обойти секретаря и выйти на лицо, принимающее решение. Поэтому мы гарантируем высокую эффективность кампании.
Что делать, если у меня вообще нет никакой базы данных?
Ничего страшного! В этом случае мы сами соберем для Вас базу данных, основываясь на тех критериях, которые Вы посчитаете наиболее приоритетными для Вашего бизнеса. А через какое-то время мы ее обязательно актуализируем
Зачем нужна актуализация баз данных?
База данных – ценнейший ресурс, позволяющий оперативно сообщать об акциях, скидках, распродажах или новых продуктах потенциально заинтересованным, «теплым» клиентам. Однако устаревшая информация никакой ценности не несет. Поэтому имеет смысл периодически обновлять данные из вашей базы, чтобы всегда быть на связи с клиентами.
Как часто мне нужно актуализировать базу данных?
Это зависит от объемов базы и Ваших потребностей. Обновлять информацию о ваших клиентах имеет смысл в преддверии проведения крупных акций, распродаж, при запуске новых услуг или продаж новых продуктов. Заранее позаботившись об актуализации базы данных, Вы сможете заметно повысить эффективность рекламной кампании.
Насколько метод "тайного покупателя" эффективен?
Услугами тайных покупателей пользуется большинство крупнейших компаний. Это действительно самый надежный и достоверный способ оценить качество работы персонала, чтобы, при необходимости, внести коррективы.
Кто такой «тайный покупатель»?
Тайный покупатель в нашем случае – это оператор, совершающий звонок в Ваш офис или отдел под видом клиента. Его задача – задавать типовые или, напротив, каверзные вопросы, чтобы проверить уровень подготовки и качество общения Ваших сотрудников с клиентами.
Каким образом вы проводите исследования?
Мы совершаем обзвоны клиентов по Вашей базе или сами составляем базу. Узнаем их уровень лояльности, что им нравится в сотрудничестве с Вами и чем они недовольны, их идеи и пожелания. Также мы общаемся с основными Вашими конкурентами, чтобы узнать их ценовую политику, подробную информацию об акциях и спецпредложениях и другие детали.
Зачем мне нужны маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследования позволяют изучить особенности спроса и предложения в Вашем сегменте рынка, досконально изучить сильные и слабые стороны конкурентов и потребности клиентов. Результаты профессиональных маркетинговых исследований представляют собой бесценную информацию для владельца компании. Вы сможете быть на шаг впереди конкурентов и предложить Вашим клиентам именно то, чего они от Вас ожидают.
У вас есть какой-то стандартный текст для общения с клиентами?
Сценарий диалога с потенциальными клиентами разрабатывается индивидуально для каждого нашего заказчика, в зависимости от его потребностей и нюансов его бизнеса. Конечно, мы используем наш опыт при составлении сценария, но все же считаем недопустимым шаблонный подход к телефонным продажам.

Показать больше
Возникли вопросы? Напишите нам