+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Как я смогу увеличить прибыль с помощью услуги поздравления?
В процессе поздравления мы можем презентовать Ваши акции, скидки или новинки и привлечь клиентов или партнеров. Кроме того, поздравление с праздником – отличный повод напомнить о компании и проявить себя как доброжелательного и открытого партнера. Несомненно, это заставит многих Ваших клиентов вновь вернуться к Вам.
Что включает в себя услуга информирования?
Данная услуга включает в себя телефонное информирование физических и/или юридических лиц об акциях, скидках, новых поступлениях, открытии новых торговых точек, переезде компании, готовящихся мероприятиях и любых других значимых событиях, которые могут заинтересовать Ваших партнеров и клиентов.
Зачем нужно автоматическое информирование, если можно воспользоваться услугами операторов?
Клиенты часто задают однотипные вопросы, не требующие индивидуального рассмотрения. В этом случае гораздо быстрее и удобнее для обеих сторон будет воспользоваться сервисом, который разгрузит Ваш колл-центр, сэкономит деньги и позволит сосредоточиться на более важных  задачах.
Я получу какую-то аналитику работы услуги автоматического информирования?
Разумеется, мы ежедневно предоставляем отчет, в котором указаны данные абонента и тематика обращения. Вы также можете отслеживать количество и пути переходов в голосовом меню в режиме реального времени.
Я могу заказать услуги службы бронирования для моей гостиницы?
Разумеется, служба бронирования подходит для обработки заявок на гостиничные номера. А если в Вашей гостинице есть ресторан, кафе, салон красоты и другие сопутствующие сервисы, мы можем бронировать время и места для них отдельно.
Насколько эффективны методы автоматического информирования?
Сервисы автоматического информирования одни из наиболее эффективных и притом наименее затратных способов исходящей связи с клиентами. Они удобны,когда необходимо быстро проинформировать большое количество абонентов.
О чем можно оповестить в рассылках?
Через рассылки или автоматическое информирование можно рассказать о начале распродажи, акциях и скидках, новых поступлениях, сообщить изменившийся адрес компании, оповестить о возникшей задолженности и т.д.
Вы осуществляете только телефонное обслуживание клиентов интернет-магазина?
Мы также предоставляем услуги онлайн консультанта в чате. А оповещения об изменении статуса заказа можем высылать с помощью SMS или на e-mail клиента.
Как я могу проверить качество работы ваших операторов?
Еще до старта кампании мы составляем сценарий общения наших операторов с Вашими клиентами, который утверждается Вами. В процессе работы, ежедневно, Вы будете получать полноценный отчет с данными клиентов и темой их обращения. Кроме того, в любой момент Вы можете прослушать диалоги операторов и клиентов и, если посчитаете нужным, внести корректировки в сценарий.
Хочу сделать прием заказов круглосуточным – это возможно?
Да, наш колл-центр работает круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников. Вы можете быть уверены, что все Ваши клиенты получат профессиональные консультации и ни один заказ не будет упущен.
Как вы разберетесь в моем ассортименте?
Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами. Прежде, чем запустить работу над проектом, мы внимательно изучаем все продукты Вашей компании, составляем сценарий разговора с клиентом и обучаем операторов.
Почему мне выгоднее заказать услугу у вас, а не формировать диспетчерскую службу самостоятельно?
Организация собственной диспетчерской службы требует ощутимых финансовых и временных затрат. Вам придется искать и обучать сотрудников, оборудовать их рабочие места, обеспечить выходные, больничные, отпуска и перерывы во время работы. В итоге один сотрудник за рабочий день обработает не более 80 заявок. В то же время один оператор нашего колл-центра в течение рабочего дня обработает до 200 заявок, а его обучение мы возьмем на себя. Кроме того,заявки на диспетчерскую службу поступают неравномерно. Если Вы поручаете работу нам – Вы платите только за фактически отработанное время. Мы также обеспечим увеличение количества операторов во время пиковой нагрузки.
Показать больше
Возникли вопросы? Напишите нам