8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Горячие линии: только в мае проекты менее 10 000 минут

Контакт-центр Infotell  является лидером рынка по предоставлению  качественной организации «Горячих линий» и  обычно берет в работу проекты от 10 000 минут. Но только в мае Infotell предлагает уникальную возможность для небольших компаний тоже стать нашими клиентами.

Только  в мае мы берем в работу проекты менее 10 000 минут!!!!

Успейте заключить договор и получить качественную организацию «Горячих линий»!
Количество небольших проектов ограничено.

В рамках услуги «Горячие линии» наши операторы качественно и быстро примут звонки Ваших  клиентов на многоканальный телефон колл-центра. В рамках телефонного разговора потребители получают максимально подробную информацию, задают интересующие их вопросы, а также заказывают товары или услуги.

Торопитесь получить качественные услуги профессионального контакт-центра Infotell на выгодных условиях!

Преимущества заказа услуги «Горячая линия» в контакт-центре Infotell:

Круглосуточный прием звонков

Клиент может дозвониться до Вас в любое время суток, без обеда, выходных, праздничных дней и получить профессиональную консультацию.

Возможность приема всех обращений

Большое количество операторов дает возможность быстро принимать все звонки, поступающие на горячую линию. Это увеличивает конверсию и повышает лояльность клиентов. 

Дополнительный доход от горячей линии

Мы сократим Ваши издержки и увеличим число покупок за счет профессиональной работы операторов.

Оперативная отчетность

Присылаем отчеты в режиме реального времени на почту или с помощью СМС, а также данные обо всех событиях на горячей линии за день или за месяц.

Доступ к аудиозаписям разговоров

В любой момент зайдите в личный кабинет и прослушайте заинтересовавший Вас разговор.

Постоянный контроль качества

Процесс оказания услуг на горячей линии постоянно мониторится службой качества колл-центра. На основании заключений службы качества, мы вносим изменения и дополнения в сценарий разговора, а также проводим обучение операторов.

Обработаем обращение Вашего клиента в любом формате

Звонок, чат, e-mail, пост в социальной сети- мы возьмем на себя ответы Вашим клиентам по всем каналам коммуникации.

 

* Акции действительны до 31.05.2018.

Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения