+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Комплекс услуг для интернет-магазинов

Мы понимаем, что бизнес каждого нашего заказчика имеет свои особенности. Именно поэтому вы получите индивидуальное решение своих задач, с учетом всех нюансов, присущих Вашим товарам или услугам.

  • Обслуживание интернет-магазина
    - прием и обработка заявок;
    - профессиональные консультации Ваших клиентов по любым вопросам;
    - согласование возможности и сроков доставки товара или оказания услуги с Вами и с Вашим клиентом;
    - составление полной и подробной отчетности по всем заявкам;
  • Услуга Он-лайн консультант
    Прием заказов, консультация клиентов, помощь в подборе товара или просто трудности в работе с корзиной - любые вопросы пользователи привыкли решать мгновенно, в удобной и привычной для них форме онлайн-чата. Наши операторы быстро обработают любой запрос, а вашим клиентам не придется ждать ответа.
  • SMS-подтверждение заказа
    Качество сервиса демонстрируется в первую очередь заботой о клиенте, поэтому все большее число магазинов предпочитают отправлять уведомления о статусе заказа своим заказчикам разными способами, в т.ч. и через смс. Ведь мы не всегда имеем под рукой доступ к электронной почте, а при получении хотим видеть номер своего заказа прямо в телефоне. С Инфотеллом данные вопросы будут решены быстро и легко.
  • Подключение номера 8-800 для увеличения количества обращений со всей России
    Если вы готовы работать с клиентами по всей России, то следует к горячей линии подключить и бесплатный номер 8800, ведь так вы сможете общаться без ограничения с любым клиентом!
  • Поиск клиентов, холодные звонки
    Этот способ телемаркетинга прекрасно действует в комплексе с другими, за время нашей работы, мы накопили большой опыт составления баз данных и выстраивания стратегии холодных звонков.

Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Интернет-магазинам»

Как заслужить доверие пользователей и чем отличиться от конкурентов? Один из наиболее действенных способов – оперативная и качественная обратная связь с клиентами.

  • Не успеваете обработать увеличившийся поток заявок?
  • Хотите обеспечить круглосуточную поддержку Ваших клиентов?
  • Нет возможности или желания создать собственный колл-центр и/или службу поддержки?

У компании “Инфотелл” есть для вас комплексное решение!


Заказать услугу обслуживания интернет-магазина

Если у Вас остались какие-либо вопросы по условиям и стоимости обслуживания Вашего интернет-магазина, или Вы хотели бы оформить заказ, обращайтесь к нашим менеджерам при помощи форм обратной связи на сайте. Также Вы можете позвонить нам по телефону.

Примеры аудиозаписей
Галина
Прослушать
Примеры отчетности
Отчет о проекте
Услуга
Infotell в цифрах
122
проектов
в зале
783
операторов
на линиях
709o
средняя
стоимость лида
50186
выполненных
проектов по России
4,97%
конверсия
холодных звонков
Вопросы-ответы
Зачем нужен номер 8-800?

Номер 8-800 позволит Вашим клиентам бесплатно дозвониться до Вас из любой точки России. Это существенно увеличивает количество обращений и, соответственно, прибыль. Кроме того, номер 8-800 положительно сказывается на имидже компании и лояльности клиентов.

Зачем нужна актуализация баз данных?

База данных – ценнейший ресурс, позволяющий оперативно сообщать об акциях, скидках, распродажах или новых продуктах потенциально заинтересованным, «теплым» клиентам. Однако устаревшая информация никакой ценности не несет. Поэтому имеет смысл периодически обновлять данные из вашей базы, чтобы всегда быть на связи с клиентами.

Как вы будете разбираться во всех деталях моего бизнеса?

Обязательное условиенашей работы – тесное сотрудничество с клиентом, ведь никто не знает Ваш бизнес лучше, чем Вы сами. На этапе составления сценария общения операторов с клиентами мы запрашиваем всю необходимую информацию. Затем сценарий тестируется, и если в процессе выявляются какие-то пробелы – мы снова обращаемся к Вам.

Что такое «виртуальный секретарь»?

Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности.

С этой услугой часто заказывают:
Услуги поиска новых клиентов

Поможем с привлечением клиентов через активную клиентскую базу и ее информирование о товарах и услугах.

Холодные звонки

Обеспечивают расширение клиентской базы. Одновременно высвобождается персонал заказчика.

Бесплатный номер 8-800

Звонок на 8-800 бесплатен для абонента, что делает линию более доступной. В цену входят подключение и сервисное обслуживание.

Обслуживание интернет-магазина

Круглосуточная обработка заявок. Оказание поддержки пользователям даже из удаленных районов страны.

Онлайн-чат с консультантами

Онлайн-чат с консультантами представляет собой круглосуточную службу, которая максимально оперативно реагирует и отвечает на вопросы посетителей сайта. Сервис подходит для всех видов бизнеса в сети интернет, где большой поток обращений происходит через сайт.

Обработка заказов клиентов

Опция предполагает фиксацию заявок в CRM-системе, бронирование времени услуги, уточнения и помощь покупателям.

Организация и обслуживание горячей линии

Услуги колл-центра позволят снизить нагрузку на сотрудников вашего отдела продаж. Оператор примет звонки, расскажет о стоимости товаров и услуг

Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам