Как это работает?
Вы создаете современный центр обработки вызовов, отвечающий задачам и потребностям именно Вашего бизнеса, используя опыт и профессиональные знания всей большой команды «Инфотелл».
Благодаря собственному контакт-центру Вы сможете:
Вы создаете современный центр обработки вызовов, отвечающий задачам и потребностям именно Вашего бизнеса, используя опыт и профессиональные знания всей большой команды «Инфотелл».
Просто обратитесь в «Инфотелл» любым удобным Вам способом. Такой интересный проект, как организация собственного колл-центра Заказчика будет окружен особым вниманием наших специалистов. Вы получите подробнейшие консультации, рекомендации, кейсы, расчеты разных вариантов и сможете принять взвешенное решение.
Наши специалисты разработают систему контроля и мотивации операторов с учетом особенностей и потребностей Вашего бизнеса. С нашей помощью Вы без труда сможете контролировать эффективность обработки звонков.
Не обязательно, подбор и обучение персонала мы также можем взять на себя.
В рамках этой услуги мы поможем Вам выбрать оборудование и программное обеспечение, разработать стратегию обработки звонков, подготовить сотрудников, разработать систему контроля и мотивации менеджеров.
Грамотно реализованный собственный контактный центр поможет увеличить количество обращений в компанию, повысить лояльность клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и, как итог, увеличить прибыль компании.