+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Array
(
    [FOLDER] => /services/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => /
            [rss] => rss/
            [rss_section] => #SECTION_ID#/rss/
            [detail] => #ELEMENT_CODE#
            [section] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [ELEMENT_CODE] => pro-scripts
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Сотрудники боятся продавать по телефону?

Вдруг мне сразу откажут?
А если меня спросят о том,
чего я не знаю?
Мне не хватит времени,
чтобы использовать свой шанс!

Перестаньте бояться! Работайте по профессиональным скриптам.


Получить консультацию
Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Сценарии телефонных продаж»

Скрипт разговора. Что это?

  • Инструмент достижения любых коммуникационных целей
  • Эффективный алгоритм продаж
  • Пошаговая инструкция для качественной работы нового сотрудника
  • Информационная база по товарам / услугам Вашей Компании

Скрипт разговора. Зачем он нужен?

  • Чтобы речь сотрудника звучала убедительно
  • Чтобы вся необходимая информация была доступна в удобном формате
  • Чтобы разговор получал результативное завершение
  • Чтобы с клиентом можно было работать дальше

Почему сценарий дает такие возможности?

Сценарий звонка – это заранее спрогнозированный телефонный разговор с ответами на возможные вопросы и отработками возражений. Выявление или формирование потребности, качественная презентация товара или услуги – его обязательные составляющие.

В сценарии можно и нужно предусматривать варианты развития диалога с готовыми речевыми модулями, учитывая специфику Вашего бизнеса. Алгоритм строится так, чтобы разговор закончился достижением желаемого результата.

Сценарий позволяет / помогает сотрудникам с любыми базовыми навыками общения добиваться целей, не перегружая клиентов информацией, отрабатывая все возражения.

Грамотно составленный скрипт звонка поможет вашим сотрудникам «не слить» клиента и добиться желаемого результата.

Практика показывает, что телефонные звонки, разговоры в которых выполняются по сценарию, гораздо чаще дают положительные результаты, чем при работе сотрудников, которые не используют скрипты.

А подводные камни?

Согласитесь, мы не верим обещаниям написать идеальный сценарий, ожидая получить очередной заурядный шаблон:

– Позвольте вам предложить, рады вам сообщить…
– Вы рады, а я не рад, у меня утром яичница сгорела, и я сейчас голодный.

Или неубедительные отработки возражений «Дорого»:

– А это смотря с чем сравнивать, вы же не экономите на своей машине!
– Что значит «с чем сравнивать»? Мне дорого! И при чём тут машина, я вообще на метро езжу. Хотя поезд, конечно, дороже любой «Феррари».

Почему можно доверять скриптам «Инфотелл»?

  • Опыт работы в написании сценариев – более 13 лет
  • Постоянное обновление эффективно работающих формулировок текстов
  • Тестирование сценариев в режиме реального времени на реальных контактах
  • Разработчики сценариев – обученные профессионалы, работающие в штате контакт-центра федерального масштаба
  • Универсальный удобный формат для работы сотрудников

Мы не обещаем, а помогаем!

  • Внесение изменений в течение месяца
  • Возможность интеграции с различными вариантами ПО
  • Наличие широкого списка дополнительных услуг, включая работу профессиональных операторов и специальные технические разработки инструментов для бизнеса
  • Оптимальные сроки подготовки за счет наличия готовых универсальных решений

Что Вы получаете?

  • Увеличение эффективности Ваших сотрудников
  • Увеличение эффективности Ваших сотрудников
  • Улучшение качества обслуживания клиентов
  • Повышение лояльности клиентов
  • Рост объема продаж

То что нужно Вам

Готовые шаблоны скриптов
• Скрипт «Универсальные отработки возражений»
• Скрипт «Обработка «холодных» контактов»

Индивидуальные сценарии
• Сценарий «База знаний для менеджера по продажам»
• Сценарий «Продажа по телефону»
• Сценарий «База знаний для секретаря»
• Сценарий «Для решения определенных задач» (NPS, Приглашение на мероприятие, Обзвон постоянных клиентов, Напоминание о задолженности, Информирование об акции)

Универсальные отработки возражений

  • Готовый скрипт с вариантами отработок возражений Секретаря и ЛПР: Дорого, Ничего не надо, Не интересно, Всё есть, Работаем с другими, Пришлите предложение и др.
  • Для каждого варианта возражения прописано по 3 текстовых отработки.
  • Образцы рабочих формулировок стандартных отработок возражений, отработанные на реальных клиентах.
  • Срок подготовки – от 1 рабочего дня.

Обработка «холодных» контактов

  • Скрипт выявления заинтересованности, включая варианты отработок возражений Секретаря и ЛПР.
  • Готовая структура разговора (от приветствия до выхода на конечный результат).
  • Скрипт наполняется информационным материалом и адаптируется под Вашу сферу деятельности. Легко встраивается во внутренние бизнес-процессы.
  • Срок подготовки – от 1 рабочего дня.

База знаний для менеджера по продажам

  • Индивидуальный сценарий, содержащий необходимую информацию по продукту, для работы с клиентами (входящие и исходящие звонки).
  • Массив информации в виде закладок и гиперссылок для удобного перехода и поиска информации.
  • Весь объем информации в электронном виде в одном сценарии. Идеально для обучения новичков, и систематизации информации для профессионалов.
  • Срок подготовки - 5-15 рабочих дней.

Сценарий «Продажа по телефону»

  • Индивидуальный сценарий, содержащий необходимую информацию, включая специально разработанные тексты всех этапов продаж.
  • Массив информации в виде закладок и гиперссылок для удобного перехода и поиска информации.
  • Тщательно проработанный Сценарий разговора и База знаний для менеджеров всех уровней.
  • Срок подготовки - 10 рабочих дней.

Сценарий «База знаний секретаря»

  • Индивидуальный сценарий с удобной структурой для предоставления информации (входящие и исходящие звонки) клиентам, партнерам, сотрудникам.
  • Массив информации в виде закладок и гиперссылок для удобного перехода и поиска информации, включающий все возможные рабочие ситуации.
  • Тщательно проработанная База знаний Секретаря, позволяющая оптимизировать использование рабочего времени.
  • Срок подготовки: 5-15 рабочих.

Сценарий «Для решения
определенных задач»

  • Индивидуальный сценарий с удобной структурой для предоставления информации, для решения поставленных задач.
  • Массив информации в виде закладок и гиперссылок для удобного перехода и поиска информации, включающий всевозможные необходимые алгоритмы.
  • Тщательно проработанный Сценарий разговора + База знаний в зависимости от целей, и для любых сотрудников.
  • Срок подготовки: 5-15 рабочих.

Сценарий «База знаний секретаря»

  • Преобразование документа в формат html
  • Разработка индивидуальных отработок возражений
  • Сопровождение по внесению изменений в течение 1 месяца
  • Создание дополнительных технических инструментов для удобства работы
  • Сокращение сроков подготовки индивидуальных сценариев
Где применить?
Решения для автодилеров
Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей вашей сферы
Решения для IT и разработки ПО
На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.
Сфере сервиса и услуг
Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка
Решения для производственных компаний
Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.
Интернет-магазинам
Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.
Банкам и финансовым организациям
Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.
Отзывы о работе Infotell
Миля
Услуги для бизнеса
Общество с ограниченной ответственностью "МИЛЯ" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за оказанные услуги по организации и созданию горячей линии. Компания "Инфотелл" наш партнер с 2021 года и отвечает за прием заявок и внесение информации в CRM.
Leadgen.market
Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЛИДГЕН" выражает благодарность колл-центру "Инфотелл" за реализацию ИТМ проекта. За время сотрудничества мы смогли выстроить качественную систему взаимодействия и решить достаточно амбициозные задачи.
Показать больше
Пакет «Знакомство»
Горячая линия.
Секретарь.
Служба заказов.
Основной платеж:
  • 2 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 18 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 36 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 3 500 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 000 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 65 500 рублей
Последующие месяцы
от 47 000 рублей
— без учета НДС
NPS исследование.
Подбор персонала.
Актуализация баз.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Поиск клиентов.
Холодные продажи.
Приглашения.
Основной платеж:
  • 6 000 минут. Минимальный пакет минут работы службы операторов- консультантов
  • 11 рублей. Стоимость минуты работы операторов-консультантов (стоимость может варьироваться в зависимости от объема пакета минут и сложности реализации проекта)
    Итого: 66 000 руб.
Дополнительный платеж:
  • от 7 500 рублей. Сопровождение проекта (в зависимости от уровня сложности)
  • от 4 300 рублей. Отчетность (весь комплект, ежедневная, онлайн, доступ в личный кабинет со 100% записей разговоров в реальном времени)
    Итого: 11 800 руб.
Единоразовый платеж:
  • от 18 500 рублей. Подготовка проекта (в зависимости от уровня сложности)
Итого стоимость
Первый месяц
от 96 300 рублей
Последующие месяцы
от 77 800 рублей
— без учета НДС
— цены указаны за проект по базе заказчика
Возникли вопросы? Напишите нам