8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Работа с дебиторской задолженностью

Чем больше число Ваших клиентов, тем, соответственно, выше Ваш доход. Но в случае, если Вы работаете с постоплатой или рассрочкой, увеличивается и процент заказчиков, вовремя не оплачивающих счета. Как следствие, Вы начинаете терять существенную часть прибыли.

Работа колл-центра с дебиторской задолженностью: кому и зачем?

Работа с дебиторской задолженностью требует деликатного подхода, ведь важно не только убедить клиента расплатиться, но и сохранить его лояльность Вашей компании.  Именно этот результат Вы получите с помощью профессиональных операторов колл-центра «Инфотелл».

Вы можете выбрать из 3 видов услуг в этом направлении:

IVR-оповещение

Должники получат звонок от автоматической системы, которая сообщит им об имеющейся задолженности, укажет ее размер, сроки и способы оплаты.

Обзвон должников операторами

В этом случае наши сотрудники лично позвонят Вашим клиентам, напомнят о долге и выяснят причины его возникновения.

Совместное использование IVR-информирования и звонков операторов

Это наиболее действенный метод. На первом этапе должник получит звонок от автоответчика. Тем же, кто не отреагирует на напоминание в течение отведенного срока, перезвонит оператор.

По итогам работы Вы получите подробный отчет с отметками о факте дозвона или не дозвона до каждого из номеров, а также с указанием всех полученных от должников комментариев. Так как операторы нашей компании прошли специализированное обучение и хорошо знают, как правильно и эффективно работать с дебиторской задолженностью, то результат будет выше, чем при работе обычных менеджеров по продажам. 

 

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Работа с дебиторской задолженностью»

или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Заказать услугу «Работа с дебиторской задолженностью» в компании «Инфотелл»

Чтобы уточнить стоимость и заказать услугу, воспользуйтесь одной из форм обратной связи на сайте. Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по всем возникшим вопросам.

Примеры аудиозаписей

Ирина
Оформление заказа
Анна
Консультация по горячей линии
Светлана
Обзвон. Согласие на подписку
Анна
Оформление заявки

Примеры отчетности

Вопросы-ответы

Насколько эффективны холодные звонки?

Холодные звонки признаны одним из наиболее действенных методов привлечения клиентов. Разумеется, добиться результатов можно только в том случае, если звонки совершаются профессионалами. Именно поэтому выгоднее обратиться в колл-центр, где операторы прошли соответствующее обучение и имеют большой опыт в продажах, чем самостоятельно набирать менеджеров.

Не проще ли мне нанять студентов?

Конечно, Вы можете сэкономить и нанять студента или даже школьника. Но в этом случае о профессиональной оценке работы Ваших сотрудников не может идти и речи.

Сколько звонков в день смогут делать ваши операторы?

Один оператор нашей компании совершает 150-200 звонков в день при максимальной загрузке, а над Вашим проектом может работать целая команда профессионалов. Это значит, что при необходимости мы можем сделать несколько тысяч звонков за день.

Что такое «виртуальный секретарь»?

Виртуальный секретарь – это оператор колл-центра, который возьмет на себя функции Вашего секретаря. В его обязанности входит полноценная обработка входящих звонков, ответ на все вопросы, переключение звонка на Вас или Ваших сотрудников в заранее оговоренных ситуациях и составление отчетности.

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С этой услугой часто заказывают:

Позволяет выявлять и удерживать потенциальных клиентов с помощью оперативного диалога с посетителями сайта

Держите всю информацию о своих клиентах в одной базе и управляйте ей при помощи системы CRM!

В современном динамичном мире отдельные инструменты перестают работать. Комплексный подход к интернет-маркетингу – ключ к успеху!

Обучение менеджеров и формирование правильной системы мотивации – непростая задача, требующая помощи профессионалов

Эффективный способ коммуникации с целевой аудиторией, позволяющий быстро донести актуальную информацию до клиентов

Предоставьте клиентам полезные и актуальные сведения о Вашей деятельности, покажите им свою заинтересованность

База данных клиентов – ключевая информация, увеличивающая количество продаж, поддерживающая лояльность клиентов

Услуга по приему звонков клиентов на телефон колл-центра, потребители получают подробную информацию от оператора

С нами добились успеха

ТОДЕС Образовательные учереждения
Благодарим сотрудников колл-центра "Инфотелл", участвующих в реализации проекта, и рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надежного партнера
Education First Образовательные учереждения
Рекомендуем колл-центр lnfotell как надежного партнера и нацелены на дальнейшее плодотворное сотрудничество
Кунсткамера Культура
ФГБУН МАЭ имени ПЕТРА ВЕЛИКОГО (КУНСТКАМЕРА) РАН благодарит коллектив компании ООО УК "Инфотелл" за профессиональную и качественную работу
Мир батареек Ритейл
Рекомендуем колл-центр Infotell как надежного партнера и рассчитываем на дальнейшее продолжение сотрудничества.
Аре Строительство
ООО "Аре" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
ТПК Рус-Айс Производство
С удовольствием рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надёжного партнёра, гарантирующего своим клиентам выполнения всех взятых на себя обязательств.
Мультисервис
Компания ООО "Мультисервис", выражает признательность и благодарность за плодотворное сотрудничество колл-центру Infotell.
BCM Logistic OY Логистика
Компания BCM Logistic OY благодарит Инфотелл за качественное выполнение своих обязательств, при проведении очередного проекта.
ЭйрЛоанс Финансы
ООО МФК "ЭйрЛоанс" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
АРинтег IT-безопасность
Компания ООО "АРинтег" выражает 6лагодарность за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Неохиммакс
Компания ООО "Неохиммакс" выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
АЛЬФА ПРИНТ
ООО «АЛЬФА ПРИНТ» выражает благодарность ООО УК «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Агалат Автомобили
ООО "Агалат" выражает благодарность Call-центру "Инфотелл" за эффективно проведенный проект в области выявления качества обслуживания наших клиентов.
Сталепромышленная компания Оптовая торговля
ЗАО «Сталепромышленная компания» выражает благодарность ООО «Кол- центр «Инфотелл» за качественную работу.
Ростелеком Связь
Данным письмом рекомендуем компанию ООО «Инфотелл», как надежного и стабильного партера в сфере привлечения и обслуживания абонентов
К-Раута Ритейл
Выражаем Вам искреннюю признательность и благодарность за Ваши пожелания и поздравления сети строительных гипермаркетов «К-раута».
X5 Retail Group Ритейл
Благодарим всех сотрудников колл-центра «Инфотелл», принимающих участие в реализации проекта.
СОГАЗ Страхование
ОАО «СОГАЗ» провело с помощью колл-центра «Инфотелл» исследование отношения клиентов страховых компаний к страховому сервису в форме телефонного опроса.
Единая Россия Некоммерческая организация
Настоящий Сертификат подтверждает, что компания «Инфотелл» является официальным партнером Санкт-Петербургского отделения партии «Единая Россия»
Карусель Ритейл
Компания «Карусель» благодарит «Инфотелл» за оперативную, точную и быструю обработку входящих звонков
InterZet Связь
Компания ООО "Простор" благодарит группу компаний «Инфотелл» за организацию работы горячей линии.
Софткей IT
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Телемакс Ритейл
Компания «Телемакс» выражает свою благодарность колл-центру «Инфотелл» за профессиональное и качественное ведение единой Горячей Линии.
Таурас-Фитнес Бытовые услуги
Качественную работу колл-центра отмечают не только сотрудники нашей компании, но и сами абоненты
РИВ ГОШ
Наш проект работает уже более 4-х лет и позволяет решать большое количество вопросов от наших покупателей
Авангард Ритейл
Хорошая конверсия, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества колл-центра «Инфотелл».
Перекресток Ритейл
С 2007 года в Санкт-Петербурге успешно функционирует круглосуточная горячая линия сети гипермаркетов «Карусель».
Банк Ростфинанс Финансы
Функционирование Горячей линии в существенной степени облегчает взаимодействие с клиентами банка и повышает качество сервиса
5.25 Программы IT
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в антивирусной защите Лаборатории Касперского.
ОКей Интернет Связь
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в городе Сургуте
Tower Investment Fund Финансы
Компания Tower Investment Fund выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проходящий проект в области входящего телемаркетинга (горячая линия).
НПП Буревестник Производство
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Аутсорсинг 24 IT
Целью нашего проекта является прием и обработка телефонных звонков поступающих на многоканальные телефонные номера
Система Главбух IT
За время успешного сотрудничества с компанией «Инфотелл» был реализован проект по поиску новых клиентов.
Gelia Оптовая торговля
I have been extremely impressed with the professionalism and the work
Научный центр персонализированной психиатрии Здравоохранение
С удовольствием рекомендуем колл-центр «Инфотелл» как надежную компанию
Альфа Графика Услуги для бизнеса
Всего за две недели совместной деятельности колл-центр «Инфотелл» обеспечил хорошие показатели результативности
Транс-Технологии Здравоохранение
Горячая Линия, организованная колл-центром «Инфотелл», стала надежной опорой для нашей компании и наших клиентов
AMEDIA Услуги для бизнеса
Компания ООО «А сериал» выражает благодарность компании «Инфотелл»
Мегафон Связь
Мы благодарим нашего постоянного партнера Колл-центр «Инфотелл» за надежность, высокий профессионализм и клиентоориентированность
Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения